Время нормальной службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Антар обычно составляет 10 лет или 150 тыс. км. Но если мотор подвергается высоким нагрузкам или использовались некачественные запчасти, то обращаться к техническим специалистам для замены сальника коленвала Опель Антара часто приходится на пробегах менее 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют обращать внимание на такие признаки неисправности, при которых нужны услуги замены переднего сальника коленвала Опель Антара:
- Под передней частью машины справа во время стоянки могут возникать масляные пятна или лужицы;
- Повышается расход моторного масла;
- Если сальник уже сильно поврежден, то может возникать свист ремня из-за попадания на него масла;
- Также может наблюдаться разбрызгивание масла по двигателю и моторному отсеку;
- При осмотре передней части двигателя можно заметить масляные потеки и пятна, в теплую погоду они могут покрываться толстым слоем пыли.
Запчасти
Чаще всего на Антарах применяются передние сальники коленвала со следующими каталожными номерами (первый номер – GM, второй – Opel):
- 90501720 / 646289 – мотор Z24XE [LD9] (бензин);
- 90571925 / 638199 – моторы A24XE [LE5], A24XF [LE9] (бензин);
- 12592355 / 614976 – мотор Z32SE[LU1] бензин;
- 12608750 / 646973 – моторы A30XH [LF1], A30XF [LFW] (бензин);
- 96440222 / 4805071 – моторы Z20DM [LMN], Z20DMH [LLW] (дизель);
- 96868128 / 4818276 – мотор A22DM [LNQ] (дизель);
- 55578221 / 2091158 – мотор B20DTH [LFS] (дизель).
Оригинальные уплотнения могут быть достаточно дорогими, однако на рынке предлагается много аналогов с более доступной полной стоимостью и приемлемым качеством:
- Corteco – родные для многих моделей GM
- Daewoo
- Reinz
- Elring
- KOS
Если вы столкнулись со сложностями при выборе комплектующих – мы ответим на все вопросы лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Опель Антара
Технология ремонта принципиально отличается для двигателей с приводом ГРМ на основе цепи и ремня. На агрегатах с цепным приводом газораспределительного механизма для замены переднего сальника коленвала Опель Антара обычно достаточно снять приводной ремень и шкив коленвала, после чего уплотнение можно удалить и поставить взамен новое. На моторах с ременным приводом ГРМ требуется более существенная разборка, в том числе снятие передней крышки и компонентов привода газораспределительного механизма. Завершается ремонт проверкой двигателя и заправкой масла.
При выполнении указанных работ мы используем специализированное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену переднего сальника коленвала Опель Антара, просто позвоните в любой наш центр. Номера для связи представлены на карте и в разделе с контактными данными.