Приводные ремни навесного оборудования на двигателях Антар обычно редко работают больше 120 – 130 тыс. км. Но технические специалисты предупреждают, что высокие нагрузки и неблагоприятные климатические дорожные условия, а также непроверенные по качеству запчасти могут привести к необходимости замены ремня генератора Опель Антара на пробегах всего 45 – 50 тыс. км и меньше.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют как можно скорее произвести замену ремня генератора Опель Антара при появлении таких признаков его износа или неисправности:
- После запуска двигателя на холодную, особенно во влажную погоду, первые секунды или минуты может слышаться характерный свист ремня;
- Ремень может начать свистеть при резком нажатии на педаль газа, а также после проезда луж или во время дождя;
- В некоторых случаях из-за чрезмерного растяжения ремня может наблюдаться ухудшение работы генератора;
- При осмотре видны критические повреждения ремня – множественные и глубокие трещины, значительный износ и скругление ребер, обрыв ребер на большую длину, оголение тканевого корда, сквозные отверстия, покрытие большой площади ремня маслом;
- Полный разрыв ремня.
Запчасти
На Антарах чаще всего применяются ремни генератора со следующими каталожными номерами (первым указан артикул по каталогам GM, 2 – по каталогам Opel):
- 12605208 / 1342417 – моторы A24XE [LE5], A24XF [LE9];
- 96628792 / 4808188, 25185148 / 4818682 (взаимозаменяемы) – мотор Z24XE [LD9];
- 12636138 / 4818032 – моторы A30XH [LF1], A30XF [LFW];
- 96628779 / 4803451 – мотор Z32SE [LU1];
- 25182242 / 4802240 – дизель A22DM [LNQ];
- 96440421 / 4805514, 96989017 / 4817458 (взаимозаменяемы) – дизели Z20DM [LMN], Z20DMH [LLW].
Родные приводные ремни нельзя назвать чрезмерно дорогими, также в настоящее время большинство из них вполне доступно. Однако рынок предлагает им массу альтернатив в различных ценовых категориях:
- Contitech – обычно на Антарах по заводу
- Gates – обычно на Антарах по заводу
- Mitsuboshi
- Dayco
- Bosch
- Litens – ролики по заводу (можно брать INA, GMB)
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей – для консультации по этому вопросу просто сделайте звонок в нашу компанию.
Порядок работ
Технология замены ремня генератора Опель Антара
На Антарах с различными двигателями порядок ремонтных работ может несколько отличаться, но общий алгоритм следующий. Сначала удаляются мешающие детали – обычно это корпус воздушного фильтра, также переднее правое колесо и подкрылок. После этого отжимается натяжитель, скидывается изношенный ремень и надевается новый. Завершается замена ремня генератора Опель Антара обратной сборкой и проверкой работы навесного оборудования.
При выполнении данного обслуживания мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты. Поэтому оказанные нашим центром услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Для уточнения полной стоимости и заблаговременной записи на профессиональную замену ремня генератора Опель Антара обратитесь к нам по телефону. Вся информация для связи доступна на карте и в разделе «Контакты».