Используемые в подвеске Антар пружины имеют типичное время службы до 150 тыс. км или 10 – 12 лет. Но из-за сложных дорожных условий и других неблагоприятных факторов, а также после установки некачественных деталей обращаться к техническим специалистам для замены пружин Опель Антара иногда приходится всего на 30 – 45 тыс. км и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если в ходовой части вашего автомобиля стали наблюдаться такие изменения, то мастера рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами замены пружин Опель Антара:
- Машина стала сильнее раскачиваться на неровностях дороги, что обычно происходит при утере пружинами первоначальной упругости;
- Подвеска может стать более жесткой, иногда на неровностях дороги возникают пробои амортизаторов (сильные удары), что обычно происходит при разрушении пружин;
- В подвеске на неровностях дороги могут быть слышны стуки, обычно звонкие металлические;
- Может наблюдаться снижение клиренса автомобиля;
- Машина может сильнее «присаживаться» на одно колесо или на всю ось при посадке в нее людей, при погрузке багажника;
- При торможении машина может сильнее обычного «клевать носом»;
- При разгоне машина может заметно «присаживаться» на заднюю ось;
- Визуально можно заметить отломанные витки пружины, утерянные седла и другие повреждения.
Запчасти
В передней и задней подвеске Антар применяется очень много типов пружин, которые отличаются высотой и жесткостью. Поэтому для безошибочного подбора запчастей следует отталкиваться от VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные детали достаточно дорогие, их поставщики не раскрываются, но рынок предлагает много аналогов с приемлемой полной стоимостью:
- Autoklakson
- Lesjöfors
- KYB
- Metaco
- Sufix
По всем вопросам о подборе комплектующих мы проконсультируем вас лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены пружин Опель Антара
Технология работы зависит от того, в какой подвеске неисправна пружина – в передней или задней. Для замены пружины Опель Антара в передней подвеске требуется существенная разборка – снятие стойки амортизатора, ее переборка с установкой новой пружины и обратный монтаж. На задней подвеске пружина расположена отдельно, поэтому для ее замены требуется отсоединить нижнюю часть амортизатора от поперечного рычага, произвести необходимые работы и собрать все в обратном порядке. После ремонта в некоторых случаях может возникнуть потребность в регулировке развала и схождения колес.
При производстве ремонтных работ мы соблюдаем установленные стандарты и используем современное оборудование, поэтому даем долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться в любой наш центр на профессиональную замену пружины Опель Антара, просто позвоните нам. Контактная информация представлена на карте и на соответствующей странице сайта нашей компании.