Сайлентблоки рычагов подвески Антар редко ходят больше 150 – 160 тыс. км. Но технические специалисты также предупреждают, что сочетание неблагоприятных погодных и дорожных условий, а также использование некачественных запчастей могут привести к необходимости замены сайлентблоков рычага Опель Антара на пробегах значительно меньше 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие признаки неисправности, мастера рекомендуют как можно скорее выполнить замену сайлентблоков и рычага Опель Антара:
- В передней или задней подвеске стали ощущаться глухие удары, толчки на неровностях дороги;
- При проблеме в передней подвеске может нарушаться острота и комфорт рулевого управления;
- Также в передней подвеске может нарушаться сход-развал, причем значительно – машину постоянно ведет в сторону, изменяется радиус поворота, машина становится менее «собранной» на поворотах;
- В некоторых случаях возможно появление вибраций, которые также ощущаются на руле;
- При осмотре виден износ сайлентблоков, множественные трещины в их резиновых втулках, отслаивание резины от металлической обоймы и т.д.
Запчасти
Конструкция подвески на Антаре такова, что официально замене подлежат только задние сайлентблоки передних рычагов. В разные годы ставились детали со следующими каталожными номерами (они все являются взаимозаменяемыми):
- 25995127 / 4817776
- 96809676 / 4817869
- 95248454 / 4820932
- 20946159 / 4802543
Поставщик деталей не называется (все они идут с клеймом GM), в настоящее время их цена не слишком высока, однако рынок предлагает огромное разнообразие еще более доступных аналогов, в том числе:
- CTR
- Jikiu
- Lemforder
- GSP
- Sidem
Если вы хотите проконсультироваться по вопросам подбора запчастей – просто сделайте звонок в нашу компанию. Также мы сразу предложим все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков рычага Опель Антара
Порядок ремонта зависит от того, какие именно сайлентблоки меняются. Наиболее прост ремонт в случае неисправности задних сайлентблоков передних рычагов: для этого рычаг снимается с автомобиля, изношенные сайлентблоки удаляются, а новые ставятся, производится обратная сборка. Чтобы заменить сайлентблоки рычага Опель Антара в других деталях, требуется использовать специализированное сервисное оборудование – с его помощью неисправные резиновые детали выпрессовываются, а новые устанавливаются взамен. После ремонта ходовая проверяется, также рекомендуется выполнить сход-развал и другие регулировки.
При выполнении всех ремонтных работ мы соблюдаем установленные стандарты качества, поэтому услуги сопровождаются долгосрочными гарантиями. Чтобы записаться на профессиональную замену сайлентблоков рычага Опель Антара и сразу уточнить стоимость работ – обратитесь к нам по телефону. Контактная информация представлена на карте наших центров и в соответствующем разделе сайта.