Надежность рулевых механизмов на Антарах – явление во многом непредсказуемое. Из-за конструктивных особенностей и сложных условий эксплуатации ремонт рулевой рейки Опель Антара по причине износа и повреждения ее деталей нужен уже на 40 – 50 тыс. км, а часто – всего на 20 – 25 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера рекомендуют обратиться к ремонту рулевой рейки Опель Антара при появлении таких симптомов неисправности (часто – только некоторых из них):

  • Стуки, грохот, металлический лязг и другие звуки в передней части автомобиля на неровностях дороги
  • Стуки и удары на руле при поворотах;
  • Часто стуки и удары на руле при проезде неровностей дороги;
  • Ухудшение работы рулевого управления – высокое усилие на руле (вплоть до полного заклинивания), неравномерное усилие на руле при вращении в разные стороны, «зависание» руля, «пустые» зоны при вращении руля (он становится слишком легким), руль не возвращается в нейтральное положение и т.д.;
  • Общее снижение комфорта рулевого управления;
  • Нарушение схода-развала, невозможность нормально его отрегулировать – проявляется уводом машины в сторону на прямой, неравномерным износом шин и т.д.;
  • Масляные пятна и потеки на рейке, особенно в области рулевых тяг, рулевого вала;
  • Полный отказ рулевого при работающем усилителе;
  • В модификациях с ЭУР – формирование ошибок, соответствующие индикаторы на приборной панели.

Запчасти

Для ремонта могут потребоваться различные запчасти – детали реечного механизма, корпусные детали, втулки, уплотнения и другие. Доступны как отдельные детали, так и ремкомплекты:

  • Salitec
  • Gelzer
  • MSG
  • GS
  • Motorherz

 

Наши технические специалисты проконсультируют вас по вопросам подбора деталей для ремонта и предложат оптимальные варианты с приемлемой полной стоимостью.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Опель Антара

Основная масса неисправностей рулевой рейки устраняется только на снятом механизме, но в некоторых случаях ремонт нужно выполнить непосредственно на автомобиле. Чтобы снять рейку, по регламенту требуется демонтаж подрамника и других компонентов. После этого производится ремонт рулевой рейки Опель Антара – агрегат разбирается, сразу дефектуются и удаляются неисправные компоненты, в некоторых случаях применяется механическая обработка, а при сборке используются новые детали. Сразу меняются все уплотнения. После обратной сборки и установки рейки на автомобиль производится обслуживание (на моделях с ГУР – заправка), проверка работы рулевого управления и необходимые регулировки, в первую очередь-сход-развал.

 

Наша компания предлагает услуги по ремонту, строго следуя установленным стандартам и используя современное оборудование. Это позволяет нам давать гарантии качества на длительное время. Для записи на профессиональный ремонт рулевой рейки Опель Антара достаточно позвонить в любой из наших центров, номера телефонов которых указаны на карте или в разделе «Контакты».


Цены на ремонт рулевой рейки Опель Антара


Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 4.0 час.
Снятие/установка рулевой рейки
от 5'900 руб.
от 5.0 час.
Опель Антара в техцентре на ремонте рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Опель Антара без снятия
Рейка снята для ремонта