В российских условиях рулевые рейки на Антарах достаточно интенсивно изнашиваются и приходят в негодность. Обычно замена рулевой рейки Опель Антара нужна на пробегах до 90 – 100 тыс. км, но зачастую выполнять ремонт приходится всего на 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают опытные мастера, обратиться к замене рулевой рейки Опель Антара следует при появлении таких характерных признаков (обычно сразу нескольких):
- Стуки, металлический лязг, грохот и иные звуки в передней части машины на неровностях
- Стуки и удары могут передаваться на руль;
- Общее снижение комфорта рулевого управления, его остроты и уверенности;
- Ухудшение работы рулевого управления – обычно это чрезмерно высокое усилие на руле (иногда он совсем заклинивает), неравномерное усилие на руле при разных углах его отклонения, «пустые» зоны при вращении руля, руль не возвращается в нейтральное положение, «зависает» и т.д.;
- Полный отказ рулевого при работающем ГУР или ЭУР;
- Нарушение схода-развала, невозможность отрегулировать углы установки колес – проявляется уводом автомобиля в сторону на прямой, болтанкой в колее, неравномерным (кольцевым) износом шин и т.д.;
- Масляные пятна и потеки на рейке, особенно в районе рулевых тяг и вала, пятна могут появляться под автомобилем;
- Видимые повреждения рейки – трещины на корпусе, разрывы и утеря пыльников, другие;
- В модификациях с ЭУР – индикаторы на приборной панели о нарушении работы рулевого управления, различные ошибки по электроусилителю.
Запчасти
На Антарах разных модификаций и годов выпуска встречается очень много типов рулевых реек, часто не взаимозаменяемых друг с другом. Поэтому осуществлять поиск нужного агрегата следует по VIN автомобиля и с учетом типа усилителя – ГУР или ЭУР. На рынке имеется достаточно много вариантов в разных ценовых категориях:
- ZF – чаще всего ставились с конвейера (сейчас почти нет в продаже)
- TRW – на некоторых модификациях Антар с конвейера
- Reikanen
- Gelzer
- MSG
- GS
- Motorherz
По всем вопросам подбора запчастей вас проконсультируют наши технические специалисты, также они предложат варианты с приемлемой полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Опель Антара
Данный ремонт относится к категории сложных, так как он связан с существенной разборкой передней подвески. Чтобы заменить рулевую рейку Опель Антара, необходимо открыть доступ к ней путем удаления карданного вала, части выхлопной системы, а также всего переднего подрамника. При этом на моделях с ГУР прежде всего сливается рабочая жидкость и отсоединяются трубки. После этого неисправный механизм удаляется, а новый устанавливается взамен, производится обратная сборка. Завершается ремонт заправкой ГУР, регулировкой схода-развала и всесторонними проверками рулевого управления.
Мы предлагаем ремонтные услуги с соблюдением регламентов и использованием современного оборудования, что обеспечивает долгосрочные гарантии. Чтобы записаться на профессиональную замену рулевой рейки Опель Антара на удобное время, достаточно сделать звонок в любой центр нашей компании. Адреса, номера телефонов и другую информацию можно найти на карте или в разделе с контактными данными.