Приводные валы на Антарах имеют типичное время службы, превышающее 100 тыс. км, а иногда оно достигает 150 тыс. км. Однако неблагоприятные климатические и дорожные условия, а также другие негативные факторы приводят к тому, что обращаться к техническим специалистам для замены сальника привода Опель Антара приходится всего на 30 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют обратиться к услугам замены сальника привода Опель Антара, если вы стали замечать такие признаки износа уплотнения:
- Под машиной (под моторным отсеком или под задней осью) стали появляться масляные пятна или даже лужицы;
- На внутреннем ШРУСе вала видны масляные пятна и потеки;
- Масло видно также на картере коробки передач, раздатки или заднем дифференциале;
- При проверке можно заметить снижение масла в агрегате трансмиссии.
Запчасти
На Антарах различных модификаций используется достаточно широкое разнообразие сальников приводных валов (первый номер – GM, второй – Opel):
- 96420044 / 4804610 (один на обе стороны) – МКПП-5;
- 12755013 / 374514 (один на обе стороны) – МКПП-6 типа F40;
- 90542019 / 371201 (один на обе стороны) – АКПП-5 с большинством моторов;
- 93743524 / 4807125 – АКПП-5 с моторами Z24XE [LD9], Z20DMH [LLW];
- 24230715 / 374248 (сальник), 19258416 / 1603033 (сальник с установочным комплектом) – левый, АКПП-6 типа 6T45/6T50;
- 24230682 / 374243 (сальник), 19258415 /1603032 (сальник с установочным комплектом) – правый, АКПП-6 типа 6T45/6T50;
- 93183566 / 374595 (правый), 93183567 / 374594 (левый) – АКПП-6 типа AF 40-6 II;
- 15919548 /4809256 – сальники заднего редуктора.
Оригинальные уплотнения имеют не слишком высокую полную стоимость, однако различные бренды предлагают еще более доступные сальники с приемлемым качеством:
- Elring – часто идут в заводской комплектации
- Sabo – иногда идут с завода
- Daewoo
- Corteco
- KOS
Если вы хотите проконсультироваться по подбору запчастей – мы ответим на ваши вопросы лично в автоцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены сальника привода Опель Антара
Конкретный алгоритм ремонта зависит от того, какой именно сальник пришел в негодность, но в целом порядок работ одинаков. Прежде всего для доступа к сальнику снимается весь приводной вал – это требует разборки ступичного узла, иногда нужно вмешательство в другие компоненты. Только после этого производится замена сальника привода Опель Антара: неисправное уплотнение извлекается, его посадочное место очищается, а новое ставится взамен с помощью оправки или идущего в комплекте приспособления. После обратной сборки проверяется герметичность агрегата, при необходимости доливается масло.
При производстве всех работ мы используем специализированное оборудование и соблюдаем установленные производителем стандарты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену сальника привода Опель Антара, просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам телефонов.