Компактные автомобили Опель Астра достаточно популярны на территории нашей страны благодаря отличному соотношению цены и качества. Данная модель немецкого производителя не отличается особо агрессивным характером, зато предоставляет максимум комфорта при передвижении. После того, как производитель ушел с нашего рынка, Опель Астра представлен поколением H и J.

Двигатель

Гамма силовых агрегатов данной модели весьма обширна, поскольку производитель предусмотрел разновидности бензиновых и дизельных моторов.

Нередко ремонт Опель Астра связывают с проблемами двигателя «Ecotec», который при всех своих преимуществах отличается повышенными требованиями к качеству топлива и смазывающего состава. Слабым местом «Ecotec» можно считать втулки клапанов, которые в отечественных условиях эксплуатации подвергаются повышенному износу. Ремонт по замене втулок клапанов задача достаточно сложная и трудоемкая, поскольку требует снятие головки блока цилиндров. Нашими специалистами подобный ремонт двигателя осуществлялся неоднократно, поэтому мы можем гарантировать высокое качество данной услуги.

Дизельные моторы можно считать относительно надежными, хотя и после 180-200 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Опель Астра по замене ТНВД, стоимость которого достаточно высокая.

Электрика

Относительно часто ремонт Опель Астра вызван проблемами работы электронных датчиков, которые в системе силового агрегата не отличаются достойной надежностью. Замена электронных датчиков занимает у профессионального мастера немного времени, а потому для решения данной проблемы можете обратиться к нам в любой момент.

Трансмиссия

Традиционно на Опель Астра устанавливают как механические, так и автоматические коробки передач. Оба узла характеризуются надежностью и долговечностью.

В отношении МКПП нужно отметить лишь необходимость своевременного диагностирования и технического обслуживания. Операцию по замене масла в «механике» рекомендуется производить каждые 90-100 тысяч, несмотря на то, что производителем залит смазывающий состав на весь срок службы. В некоторых случаях ремонт Опель Астра может потребовать замены сальника кулисы, который начинает течь после 60-80 тысяч км пробега.

При соблюдении элементарных правил эксплуатации АКПП способно служить 300 и более тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Опель Астра рекомендуется каждые 60 тысяч. При жестких условиях эксплуатации данный срок можно сократить в 1,5 раза.

Подвеска

Ремонт Опель Астра, имеющий касательство к элементам ходовой части, чаще всего связывают со стойками стабилизатора, замена которых требуется уже после 40-60 тысяч км пробега. Такие составляющие подвески как амортизаторы, шаровые опоры и ступицы без особых сложностей переживают 100-тысячный рубеж. Подшипник ступицы отдельно не заменяется, что увеличивает стоимость данной комплектующей.

 

Сеть техцентров «Автосервис Опель» предлагает оперативный и профессиональный ремонт Опель Астра по самым конкурентным ценам. Также мы готовы предложить широкий ассортимент комплектующих со склада и под заказ.

01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте