Современные коробки автомат Опель Астра технически крайне сложны и требуют качественного сервисного обслуживания. Их ремонт в гаражных условиях ни практически, ни теоретически невозможен.
Симптомы и причины неисправности
- Выход из строя, отказ в переключении одной или нескольких передач
- Выработка первичного или вторичного валов
- Раскалывание шестеренок или синхронизаторов
- Рывки при переключении передач
- Гул и скрежет в коробке автомат
- Выход из строя гидротрансформатора
- Залипание соленойдов
- Потеки масла из-под прокладки поддона
Периодичность
В среднем, от ремонта до ремонта, автомат может пройти порядка 150 тысяч километров пробега. Далее следует естественный износ деталей, требующий их замены. Все это только при правильной эксплуатации, своевременной замене и использовании качественных трансмиссионных масле. В противном случае автомат можно убить и за пару десятков тысяч километров.
Порядок работ
Коробка снимается с машины, разбирается и тщательно дефектуется, производится замена всех вышедших из строя узлов и агрегатов + ремкомплекта, состоящего из сальников, прокладок, барабанных лент и т.д. Далее коробка собирается, устанавливается на Опель, заливается свежее масло, производится первичная обкатка.