Бензиновые и дизельные двигатели, устанавливаемые на различные версии Астр, обычно имеют ресурс в пределах 250 – 300 тыс. км. На практике именно такой пробег чаще всего предшествует необходимости капитального ремонта. Однако подобные услуги могут потребоваться и раньше указанного времени, особенно в случае значительных нагрузок на двигатель или после аварий.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, стоит задуматься о капитальном ремонте двигателя Опель Астра:

  • Увеличение расхода масла, которое не устраняется заменой уплотнителей и другими мерами;
  • Утечки антифриза;
  • Общее ухудшение работы двигателя – снижение мощности и отзывчивости;
  • Неравномерная работа двигателя – он может троить под нагрузкой, вибрировать или издавать посторонние звуки;
  • Проблемы с запуском, либо двигатель часто глохнет;
  • В моторном отсеке ощущаются запахи выхлопных газов, бензина или антифриза;
  • Слышны посторонние звуки – стуки, скрипы, треск и т.д.;
  • Диагностика показывает отклонения характеристик двигателя от нормы – падение компрессии в цилиндрах, нарушение состава топливовоздушной смеси, снижение давления масла из-за проблем с масляным насосом и каналами, сбои в циркуляции охлаждающей жидкости и т.д.;
  • На приборной панели загораются различные индикаторы, особенно – Check Engine;
  • Система самодиагностики фиксирует множество ошибок по различным системам двигателя и выдает предупреждения о неисправностях.

Порядок работ

Технология капитального ремонта двигателя Опель Астра

Капитальный ремонт ДВС – это сложный процесс, включающий большой объем работ, требующий использования специализированного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Обычно наши мастера следуют такому алгоритму:

  1. Первоначальная проверка двигателя – осмотр, оценка работы и прослушивание;
  2. Комплексная диагностика, включая компьютерную, для определения общего состояния агрегата и выявления конкретных неисправностей;
  3. Подготовительные работы – слив всех технических жидкостей, снятие ремней, впускного и выпускного коллекторов, демонтаж клапанной крышки и другие операции;
  4. Полный демонтаж двигателя с автомобиля;
  5. Капитальный ремонт двигателя Опель Астра включает замену неисправных компонентов (например, поршней, поршневых колец, коленвала, деталей головки, клапанов и втулок, распредвалов), а также проверку и замену всех навесных агрегатов и турбины, цепи и ремня ГРМ, других деталей;
  6. В некоторых случаях – промывка и механическая обработка деталей, включая расточку цилиндров и шлифовку ГБЦ;
  7. Сборка силового агрегата после ремонта с установкой новых переднего и заднего сальников коленвала, всех прокладок и крепежа;
  8. Установка двигателя на автомобиль с заменой опор, свечей зажигания, топливных форсунок и других компонентов;
  9. Заправка двигателя техническими жидкостями до нужного уровня;
  10. Сброс ошибок электроники и настройка электронного блока управления;
  11. Общие проверки и регулировки двигателя.

 

При проведении профессионального капитального ремонта двигателя Опель Астра наши мастера соблюдают высокие стандарты качества, что позволяет нам предоставлять гарантии на выполненные работы на длительные сроки. С вопросами о ремонте машины, для записи на обслуживание или уточнения полной стоимости – просто позвоните в один из наших технических центров по телефону. Контактные данные и дополнительную информацию можно найти в разделе «Контакты» на сайте нашей компании и на карте.


Цены на капитальный ремонт двигателя Опель Астра


Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
от 40.0 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.0 час.
Опель Астра после капитального ремонта двигателя в автотехцентре
Капитальный ремонт двигателя Опель Астра
Двигатель Опель Астра
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте