Сальники коленвала на Опеле Астра относятся к резино-техническим изделиям. Под влиянием перепадов температур, со временем они рассыхаются и начинают пропускать через себя моторное масло.
Периодичность
Данная проблема чаще всего не беспокоит автомобилистов на протяжении первых 5 лет службы. Далее сальник может потечь практически в любой момент времени. Особенно ненадежны в этом плане дизельные модели.
Порядок работ
Любой мотор Опель Астра оснащается 2 сальниками коленвала: передним и задним. Передний поменять значительно проще, придется снять защиту ГРМ, шкив и шестерню коленвала, получая доступ к сальнику.
Замена заднего сальника коленвала Опель Астра Н
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается механическая или автоматическая коробка передач
- Меняется задний сальник коленвала
- Коробка ставится на место
- Машина опускается вниз
- Заливается новое масло в двигатель
- Мотор запускается, проверяется на отсутствие течи из под сальника
Если не отремонтировать
Игнорирование течи масла из-под сальника коленвала на Опеле Астра быстро приводит к печальным последствиям. Наступающее масляное голодание сокращает остаточный ресурс мотора, а через некоторое время приводит к заклиниванию.