Рычаги подвески Опель Астра служат своеобразным буфером между кузовом, с одной стороны, и балками и другими частями подвески с другой. Сломанный в результате удара или коррозии рычаг - прямой путь к возникновению аварийной ситуации, поэтому их оперативная замена является не блажью, а необходимостью.
Симптомы и причины неисправности
- Наличие трещин, выработки, сильной коррозии
- Присутствующая на рычаге, в силу удара, деформация
- Разбитые сайлентблоки передних и задних рычагов
Периодичность
Интервал замены рычагов на Опеле Астра не установлен заводом изготовителем. На срок службы в первую очередь влияют стиль вождения и наличие большого количества ям. Чем чаще на скорости автомобиль попадает в них, тем быстрее рычаги приходят в негодность.
Порядок работ
Технология замены переднего рычага Опель Астра:
- Снимаются колеса автомобиля
- Машина поднимается на подъемнике
- Откручивается верхняя гайка шаровой опоры
- Выкручиваются болты, удерживающие передний рычаг
- Последний достается, в случае необходимости меняется на новый или производится установка новых сайлентблоков, шаровой опоры
- Рычаг ставится на место
- Машина собирается в обратной последовательности