В наших тяжелых условиях эксплуатации замена сайлентблоков Опель Астра часто выглядит как замена расходников. Грубо говоря, автовладелец возвращается к этой проблеме 2-3 раза в год.

Симптомы и причины неисправности

Основным симптомом, по которым опытный автомобилист различает проблему, является стук в подвеске. Он имеет специфические особенности, отличающиеся от стука шаровой опоры или стойки стабилизатора. Мастера же, во время диагностики подвески, получают возможность проверить на наличие люфта или "разбитости" всех до одного сайлентблоков.

Порядок работ

Технология замены передних сайлентблоков Опель Астра H, J

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Откручивается передний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой
  • Рычаг достается наружу
  • С помощью специальных съемников производится сначала выпрессовка, а потом запрессовка новых сайлентблоков
  • Рычаг в сборе устанавливается на место
  • Машина собирается по обратному алгоритму

Если не отремонтировать

Нежелание производить оперативную замену разбитых сайлентблоков на Опеле Астра приводит к резкому росту прочих проблем с подвеской автомобиля, в силу увеличивающихся кренов кузова при поворотах и ныряний передний или задней части при разгоне и торможении.


Цены на замену сайлентблоков Опель Астра H, J


Замена переднего рычага
от 1'300 руб.
от 1.5 час.
Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.
от 0.5 час.
серый Опель спереди
новые сайлентблоки Лемфердер
передний рычаг Астры без сайлентблока
передний рычаг