Шаровая опора Опеля Астра служит связующим звеном между рычагом и поворотным кулаком. Она сглаживает вибрации кузова и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Обратная сторона медали заключается в том, что шаровые опоры испытывают огромную нагрузку и достаточно быстро выходят из строя.
Симптомы и причины неисправности
Водитель достаточно быстро замечает неисправность шаровой опоры Опель Астра по характерному стуку в подвеске. Тянуть в данном случае не стоит, необходимо оперативно произвести замену шаровой на новую, так как, если ее вырвет, то мало никому не покажется.
Периодичность
Средний срок службы шаровых опор на Астре составляет 50-60 тысяч километров пробега. При частом передвижении по трассе за городом он увеличивается, а при движении по дорогам с большим количеством ям, уменьшается.
Порядок работ
- Снимается колесо с машины
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется рычаг в сборе с опорой
- Шаровая выпрессовывается, посадочное место тщательным образом обрабатывается от следов коррозии
- Производится запрессовка новой шаровой опоры с использованием специального съемника
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности