ШРУСЫ никогда не относились к надежным узлам Опеля Астра. А уж устанавливающиеся на моделях H и J правые полуоси с подвесным подшипником по центру, особенно на моторах 1.3 и 1.7 дизель, являются форменным бедствием для своих владельцев.
Симптомы и причины неисправности
- Хруст колесных ШРУСОВ при повороте руля
- Наличие выработки шлицевой части полуосей
- Разбитие внутреннего ШРУСА
- Выход из строя подвесного подшипника привода
- Вибрация полуоси
- Поломка привода пополам
Периодичность
При целых колесных пыльниках срок службы колесного ШРУСА Опель Астра практически не ограничен. Однако трещина в пыльнике, когда внутрь попадает грязь или вода, выводят деталь сравнительно быстро из строя.
Порядок работ
Технология замены внутреннего ШРУСА Опель Астра:
- Снимается колесо автомобиля, откручивается гайка ШРУСА
- Машина поднимается на подъемнике
- Демонтируется полуось в сборе, при этом колесная ступица с кулаком по максимуму отодвигается в сторону, а внутренняя часть вытаскивается из КПП
- Производится ее разборка и замена внутреннего ШРУСА + дополнительная проверка состояния шлицевой части привода
- Полуось в сборе ставится на свое место
- Машина собирается согласно обратного алгоритма