Рулевые наконечники Опеля Астра в наших тяжелых условиях эксплуатации: наличие большого количества ям, отсутствия освещения ночью и т.д., фактически являются расходными материалами. Тянуть с их заменой точно не стоит. Сама запчасть стоит относительно недорого. А вот проблемы может создать серьезные.
Симптомы и причины неисправности
- Стук в передней подвески автомобиля
- Разбитие пальца наконечника
- Порванный пыльник
Периодичность
Средний интервал замены рулевых наконечников на Опеле Астра составляет 40-50 тысяч километров пробега. Важно помнить, что установка дешевых китайских заменителей способна сократить этот срок еще в 2-3 раза. Поэтому стоит останавливать свой выбор на изделиях известных заводов-изготовителей.
Порядок работ
Технология замены рулевых наконечников Опель Астра:
- Откручиваются передние колеса автомобиля
- Машину поднимают на подъемник
- Откручиваются гайки, крепящие наконечник к поворотному кулаку
- Поворотные кулаки в сборе со ступицами отодвигаются в сторону
- Наконечники выкручиваются из рулевых тяг и достаются наружу
- Производится установка новых рулевых наконечников
- Производится сборка автомобиля в обратной последовательности