Рулевые тяги Опеля Астра способны служить верой и правдой долгое время, при своевременном сервисном обслуживании (проводится осмотр рулевых пыльников) и отсутствии попаданий автомобиля в глубокие ямы, а также наездов на бордюры. Первое, а особенно - второе, в наших условиях эксплуатации встречается достаточно редко.
Симптомы и причины неисправности
- Биение рулевого колеса
- Стук в подвеске
Периодичность
В среднем рулевые тяги на Астре выхаживают 50-70 тысяч километров пробега. Необходимо понимать, что это именно средняя температура по больнице. Достаточно лишь одного наезда на препятствие, чтобы рулевая тяга автомобиля треснула или погнулась.
Порядок работ
- Откручивается колесо автомобиля
- Машина поднимается на подъемнике
- Вытаскивается шпилька рулевого наконечника
- Последний откручивается от рулевого кулака
- Поворотный кулак вместе со ступицей отодвигаются в сторону
- Рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки и достается наружу
- Производится установка новой рулевой тяги и, в случае необходимости, пыльник
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.