Несмотря на автоматическое переключение передач, робот Опель Корса имеет не гидротрансформатор, а, привычное всем нам по механической коробке, сцепление, состоящее из корзины, диска сцепления и выжимного подшипника. Главная проблема при проведении ремонта состоит в необходимости снятия коробки передач.
Симптомы и причины неисправности
- Дерганье при переключении передач
- Потеря одной или нескольких передач
- Пробуксовка сцепления
- Полома диска сцепления, трещина в корзине сцепления ит.д.
Периодичность
Оригинальное сцепление на Корсе без проблем выхаживает до 150 тысяч километров пробега. Неоригинальные варианты имеют существенно меньший ресурс, примерно 80-120 тысяч километров.
Порядок работ
- Машину поднимают на подъемнике
- Демонтируют коробку передач
- Откручивают от двигателя корзину сцепления, затем диск
- Проверяют состояние маховика, в случае необходимости заменяют его
- Производят установку нового сцепления
- Осуществляют сборку автомобиля согласно обратного алгоритма
Важно помнить, желательно менять сцепление на Опеле Корса комплектом, чтобы не возникло необходимости опять снимать КПП через несколько тысяч километров пробега.