Рычаги и сайлентблоки Опеля Корса в российских условиях эксплуатации фактически являются расходными материалами. Удары о ямы, наезды на бордюры, а также коррозия, быстро выводят из строя как металлическую часть рычага, так и запрессованные в него резино-технические изделия.
Симптомы и причины неисправности
- Наличие стука в подвеске автомобиля
- Выработка в посадочных местах под шаровую или сайлентблок
- Трещина рычага
- Выход из строя больших, малых, плавающих и т.д. сайлентблоков
Периодичность
Средний срок службы сайлентблоков Опеля Корса составляет 30-50 тысяч километров пробега. Он может дополнительно сократиться при неаккуратном стиле вождения.
Порядок работ
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется нижняя защита мотора
- Откручиваются болты крепления рычага
- Рычаг достается наружу
- Производится замена сайлентблок и шаровой опоры
- Посадочные места обрабатываются от следов коррозии
- Рычаг устанавливается на машину
- Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ в наших сервисах предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей на Опель.