Полуоси и ШРУСЫ были достаточно надежными на первых поколениях Опеля Корса. А вот модели D и E, с появлением на них правого составного привода, приносят огромную головную боль владельцам, требуя частого внимания сервисменов. Данная деталь иногда просто рассыпается на ходу на 2 части, заставляя автомобиль остановиться в месте поломки.

Симптомы и причины неисправности

  • Скрежет колесного ШРУСА Опеля Корса при повороте в обе стороны
  • Выработка в шлицевой части полуосей
  • Сломавшийся пополам привод
  • Разбитие подвесного подшипника
  • Вибрация во внутреннем ШРУСЕ
  • Порванные колесные и внутренние пыльники

Периодичность

Не существует примерного срока службы колесных ШРУСОВ на Опеле Корса. Они могут пройти и сотни тысяч километров пробега и всего несколько тысяч. Основная причина выхода их из строя - порванные пыльники. Внутрь сразу же попадают грязь и вода. Они создают выработку и коррозию на шарикоподшипниковой системе ШРУСА. Далее он начинает хрустеть и, при неприятии мер, способен просто развалиться.

Вы можете записаться на ремонт по телефонам, указанным ниже, выбрав автосервис рядом с Вами. Мы предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество и конкурентно низкие цены.


Цены на замену ШРУСа Опель Корса Д


Замена внешнего ШРУСа
от 2'500 руб.
от 2.0 час.
привод с ШРУСами
ШРУС (граната) на Корсу
черный Опель Корса сбоку