Сальники коленвала Опеля Инсигнии начинают течь и нуждаются в замене как при больших пробегах (200-300 тыс. км), так и после длительного простоя автомобиля. Из-за постоянных нагрузок, перепадов температур, да и просто от старости уплотнения рассыхаются, теряют эластичность и грозят рассыпаться в любой момент.
Если вовремя не восполнить потерю при сильной течи, мотор будет работать «насухую» и быстро выйдет из строя.
Не менее опасны даже незначительные подтекания:
- во-первых, они в любую минуту могут усилиться;
- во-вторых, попадание капель смазки с передней манжеты разрушает приводные ремни, защитные пыльники и другие детали из немаслостойкой резины, с задней — загрязняет сцепление и становится причиной его пробуксовки;
- в-третьих, на замасленные поверхности двигателя налипает большое количество грязи, которая ухудшает теплоотвод и способствует перегреву.