Двигатели GM известны своей надежностью – обычно их ресурс составляет 250 тыс. км и более. Но в ряде случаев, особенно при активной эксплуатации автомобиля и из-за воздействия непредвиденных факторов, капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния может потребоваться на пробегах менее 150 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах, при которых требуется капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния, можно судить по таким признакам, которые часто наблюдаются в комплексе:

  • Общее ухудшение работы двигателя, снижение его мощностных характеристик, приемистости и т.д.;
  • «Масложор» (чрезмерно высокий расход масла);
  • Дымный выхлоп, который обычно имеет черный, белый или синий оттенок;
  • Двигатель плохо запускается или не запускается совсем, хотя проблем с системой пуска не наблюдается;
  • Двигатель «троит», ощущаются пропуски зажигания, что может усугубляться при увеличении оборотов;
  • Двигатель не держит холостой ход, может глохнуть;
  • Двигатель вибрирует, в нем ощущаются толчки, удары, детонации;
  • Загораются индикаторы Check Engine, давления масла, температуры и другие, также электроника выдает предупреждения о нарушениях работы двигателя и отдельных его компонентов;
  • Переход двигателя в аварийный режим с соответствующим снижением оборотов и максимальной скорости автомобиля;
  • Двигатель получил различные повреждения из-за утери масла, в результате ДТП, гидроудара и т.д.

Порядок работ

Технология капитального ремонта двигателя Опель Инсигния

Предусмотрено два типа ремонта – полный и частичный. Они отличаются составом работ и степенью вмешательства в различные системы силового агрегата. Но обычно капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния нашими техническими специалистами производится по такой типовой технологии:

  1. Диагностика силового агрегата – осмотр, компьютерная диагностика, оценка состояния двигателя и необходимых ремонтных работ;
  2. Подготовка двигателя к ремонту – сливаются жидкости, отсоединяется аккумулятор, демонтируются различные компоненты;
  3. Если необходимо – демонтаж двигателя;
  4. Капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния – это комплекс работ, который включает в себя разборку, дефектовку деталей, замену изношенных или неисправных компонентов на новые (часто включает в себя замену поршней вместе с поршневыми кольцами и пальцами, распредвалов, шестерен, компонентов ГРМ, коленвала, шатунов, клапанов, обязательно всех прокладок и сальников, втулок и многих других компонентов). Также на этом этапе может производиться механическая обработка компонентов, в том числе расточка цилиндров, шлифовка ГБЦ и т.д.;
  5. Сборка двигателя и его тестирование на стенде;
  6. Монтаж двигателя – на этом этапе также заправляются все жидкости, проверяется работа двигателя, настраивается электроника и производятся другие работы.

 

Как правило, после капитального ремонта двигателя Опель Инсигния необходима короткая обкатка, которая длится не более 2000 км в зависимости от сложности вмешательства. После обкатки обязательно необходимо заменить моторное масло.

 

Предоставляя ремонтные услуги, мастера наших центров используют высококачественное оборудование и придерживаются регламентов. Это обеспечивает длительные гарантии на все выполненные работы. Для записи на профессиональный капремонт двигателя Опель Инсигния и уточнения вопросов о полной стоимости работ, просто позвоните в нашу компанию по телефонам, которые в любое время можно найти на карте и в разделе «Контакты».


Цены на капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния


Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
от 40.0 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.0 час.
Капитальный ремонт двигателя Опель Инсигния
Подготовка Опель Инсигния к капитальному ремонту двигателя
Двигатель демонтирован для капитального ремонта
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте