С 2008 до 2013 года Опель Инсигния комплектовалась не слишком надежными опорными подшипниками, которые на наших дорогах быстро выходили из строя и требовали замены. Затем конструкция была доработана и стала гораздо надежней.

Данная неисправность приводит к нарушению углов установки передних колес, повышает износ шин и расход топлива, но главное — ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля, поэтому рекомендуем устранить ее как можно скорее.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа опорных подшипников Опеля Инсигнии:

  • характерный глухой стук при движении,
  • скрежет при повороте руля,
  • необходимость постоянного «подруливания»,
  • невозможность правильной регулировки развала-схождения.

Запчасти

Кроме того, что для Инсигнии существуют до- и послерестайлинговые опоры, при выборе запчастей надо учитывать:

1) тип подвески:

  • стандартная,
  • заниженная,
  • для пакета «Плохие дороги»;

2) наличие опции FlexRide.

Для рестайлинговых Инсигний проще всего выбрать комплектующие по ВИНу, а владельцам дорестайла придется либо смириться с недолговечностью «родных» деталей, либо брать модернизированные (но при установке потребуется доработка).

Кроме самих «опорников» (по одному на каждую сторону), вам могут понадобиться:

  • пластиковые вставки,
  • нижние проставки передних пружин,
  • комплект пыльников и отбойников.

Наиболее качественные запчасти — оригинальные (Opel/GM), а также от конвейерного поставщика (ACDelco). Неплохо «ходит» продукция KYB, Moog, Febi, Patron.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника на Опеле Инсигния

Опоры Опеля Инсигнии меняют попарно: справа и слева.

1. Снимаем амортизаторную стойку:

  • демонтируем колесо,
  • отсоединяем стойку стабилизатора,
  • вынимаем из фиксатора тормозной шланг,
  • открутив 2 болта, отсоединяем поворотный кулак,
  • поднимаем капот, откручиваем гайку крепления амортизатора.

2. Достаем стойку в сборе, разбираем ее:

  • сжимаем пружину,
  • откручиваем центральную гайку,
  • снимаем с амортизатора проставки, опору, изолятор.

3. После замены неисправных элементов собираем подвеску в обратном порядке и повторяем процедуру с другой стороны.

4. Заключительный этап — заезд на развальный стенд для настройки.

Ошибки, допущенные во время ремонта, могут привести к повреждению исправных деталей, еще большему снижению управляемости и быстрому появлению новых стуков в подвеске. Экономьте свои силы, средства и время — обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов.


Цены на замену опорного подшипника Опель Инсигния


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
от 2.0 час.
опель инсигния на подъемнике в сервисе
опорный подшипник на Опель
Замена опорного подшипника Опель Инсигния