С 2008 до 2013 года Опель Инсигния комплектовалась не слишком надежными опорными подшипниками, которые на наших дорогах быстро выходили из строя и требовали замены. Затем конструкция была доработана и стала гораздо надежней.
Данная неисправность приводит к нарушению углов установки передних колес, повышает износ шин и расход топлива, но главное — ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля, поэтому рекомендуем устранить ее как можно скорее.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки износа опорных подшипников Опеля Инсигнии:
- характерный глухой стук при движении,
- скрежет при повороте руля,
- необходимость постоянного «подруливания»,
- невозможность правильной регулировки развала-схождения.
Запчасти
Кроме того, что для Инсигнии существуют до- и послерестайлинговые опоры, при выборе запчастей надо учитывать:
1) тип подвески:
- стандартная,
- заниженная,
- для пакета «Плохие дороги»;
2) наличие опции FlexRide.
Для рестайлинговых Инсигний проще всего выбрать комплектующие по ВИНу, а владельцам дорестайла придется либо смириться с недолговечностью «родных» деталей, либо брать модернизированные (но при установке потребуется доработка).
Кроме самих «опорников» (по одному на каждую сторону), вам могут понадобиться:
- пластиковые вставки,
- нижние проставки передних пружин,
- комплект пыльников и отбойников.
Наиболее качественные запчасти — оригинальные (Opel/GM), а также от конвейерного поставщика (ACDelco). Неплохо «ходит» продукция KYB, Moog, Febi, Patron.
Порядок работ
Технология замены опорного подшипника на Опеле Инсигния
Опоры Опеля Инсигнии меняют попарно: справа и слева.
1. Снимаем амортизаторную стойку:
- демонтируем колесо,
- отсоединяем стойку стабилизатора,
- вынимаем из фиксатора тормозной шланг,
- открутив 2 болта, отсоединяем поворотный кулак,
- поднимаем капот, откручиваем гайку крепления амортизатора.
2. Достаем стойку в сборе, разбираем ее:
- сжимаем пружину,
- откручиваем центральную гайку,
- снимаем с амортизатора проставки, опору, изолятор.
3. После замены неисправных элементов собираем подвеску в обратном порядке и повторяем процедуру с другой стороны.
4. Заключительный этап — заезд на развальный стенд для настройки.
Ошибки, допущенные во время ремонта, могут привести к повреждению исправных деталей, еще большему снижению управляемости и быстрому появлению новых стуков в подвеске. Экономьте свои силы, средства и время — обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов.