Своевременное техническое обслуживание Опель Инсигния - залог долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Подобная профилактика проводится каждые 15 000 км и не реже одного раза в год. В зависимости от того, какой срок наступит первым. Проведение сервисного обслуживания следует доверять только проверенным СТО.
Периодичность
Техническое обслуживание Опель Инсигния имеет свой график и проводится каждые 15 тыс км пробега или раз в год, что наступит быстрее.
Порядок работ
Процедура техобслуживания разделяется на несколько этапов:
- обследование салона автомобиля;
- наружное обслуживание;
- осмотр моторного отсека;
- обслуживание нижней части автомобиля;
В салоне подлежит проверке:
- надежность крепления сидений и ремней безопасности;
- проверка работы звуковых и осветительных приборов;
- замена салонного воздушного фильтра.
Наружное обслуживание включает в себя проверку:
- лакокрасочного покрытия;
- состояния тормозных колодок;
- смазка защелок дверей и капота.
В моторном отсеке проверяется:
- охлаждающая жидкость;
- воздушный фильтр;
- свечи зажигания;
- проверка ГРМ;
- состояние АКБ;
- состояние технических жидкостей.
В нижней части подлежит проверке:
- уровень масла в АКПП и МКПП;
- уровень люфтов сайлентблоков и деталей подвески;
- состояние системы глушителей.
Сервисное обслуживание Опель Инсигния проводится с выдачей гарантии. В случае необходимости ремонта у нас имеются в наличии как оригинальные, так и качественные аналоги всех запчастей. Мы гарантируем высокое качество работ с соблюдением заводской технологии и очень доступные цены.
Записаться к нам на ремонт в московское СТО можно позвонив по телефону. Имеется возможность произвести ремонт непосредственно в день обращения.