Регулярная замена моторного масла — один из немногих способов продлить срок службы двигателя, доступных владельцам Опеля Инсигнии. Ухудшение свойств смазки, накопление загрязнений, примесей, абразивных частиц быстро «убивает» турбину и поршневую.
Периодичность
По заводскому регламенту масло в двигателе Инсигнии меняют на каждом ТО, т. е. не реже 1 раза раз в год или 15 тыс. км пробега. Интервал между обслуживаниями сокращается, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях К факторам риска относятся:
- простои в пробках,
- частые холодные запуски,
- езда на короткие расстояния.
В этой ситуации имеет смысл выбрать один из следующих вариантов:
1) проводить промежуточное ТО (через 7500 км пробега),
2) ориентироваться на показания борткомпьютера, и выполнять дополнительную замену при появлении сообщения об окончании ресурса масла.
Если вы не можете определить подходящий интервал, обратитесь к нашим специалистам или следуйте проверенному временем правилу: от более частой замены хуже машине точно не будет.
Запчасти
На заводе в бензиновые Инсигнии заливают GM Dexos 1 Gen 2 5W-30. В случае его отсутствия можно использовать Mobil 1 Full Synthetic.
GM Dexos 2 предназначено для дизельных ДВС.
Учитывая невысокую стоимость и доступность GM-овского продукта, особого смысла в поиске альтернатив нет. Если вы все же предпочитаете аналоги других брендов, проверьте, чтобы они соответствовали требованиям:
- Dexos 1 Gen 2 и ACEA-A3/B3 (если авто работает на бензине),
- Dexos 2 и ACEA-A3/B4 (если дизель).
Допустимые параметры вязкости:
- 0W-30,
- 0W-40,
- 5W-30,
- 5W-40.
Например, для битурбированного дизеля A20DTR в нашем климате подойдет Mobil1 ESP 0W-40.
Также потребуется новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом и прокладка сливного болта.
Порядок работ
Для смены масла потребуется подъемник.
- Открываем капот Инсигнии и снимаем пластиковый кожух.
- Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Отворачиваем крышку масляного фильтра.
- Извлекаем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.
- Поднимаем автомобиль.
- Отворачиваем пробку и даем стечь отработке.
- Устанавливаем новую прокладку и закручиваем болт на место с усилием 14 Н·м.
- Опускаем авто.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент, меняем уплотнительное кольцо, смазываем его и закручиваем крышку моментом 22...25 Н·м.
- Заливаем свежее масло, регулируем его уровень, устанавливаем кожух на место, закрываем капот.
Доверьте обслуживание Инсигнии специалистам нашей сети автосервисов. Мы подберем качественные расходники, заменим их, в точности соблюдая заводские рекомендации, обеспечим надежную и безотказную работу вашего автомобиля.