Полный привод является нетипичным решением для большинства моделей Опель. Тем не менее, Инсигния массово сходила с конвейера в комплектации 4WD. А значит, уже ближе к пробегу в 100 тысяч километров, моно было ожидать первых проблем заднего моста, требующих обслуживания и ремонта.
Симптомы и причины неисправности
Вой и гул заднего редуктора Опеля Инсигния - первичная и самая безобидная проблема. Дальше начинаются хруст и щелчки, а потом редуктор физически разваливается, из-за выработки в шестернях и подшипниках. Из-за чего начинаются проблемы? Чаще всего вследствие утечек трансмиссионного масла через сальники, его нерегулярной замены, использования поддельного масла. А также по причине неправильной эксплуатации автомобиля владельцем.
Порядок работ
Технология проведения обслуживания заднего моста Опель Инсигния
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются детали, закрывающие доступ к редуктору
- Редуктор снимается, в случае необходимости разбирается
- Производится его ремонт, замена сальников
- Заливается свежее масло
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, ремонту, обслуживанию замене заднего моста Опель Инсигния предоставляется гарантия. Специалисты нашего стола заказов подберут все необходимые детали и масла. В случае необходимости поможем с поиском контрактного моста в сборе. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии ремонта.
Чтобы записаться на нашу СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.