Компактный кроссовер Опель Мокка был представлен широкой публике в 2012 году. Для рынка России модель выпускалась до 2015 года на заводе «Автотор» в Калининграде и заводе «Юнисон» в Белоруссии.
Линейка моторов для российского рынка:
- 1.4л (140л.с.) турбо;
- 1.8л (140л.с.) атмосферный;
- 1.7 CDTI (130л.с.).
Двигатель
На моделях с мотором 1.4 л после пробега 100 тыс. километров может зашуметь ЦПГ и фазовращатели, которые потребуют замены.
Модуль зажигания, нередко отказы уже при пробеге 25 тыс. километров.
Трансмиссия
АКПП могут появится «пинки» при переходе с 3 на 4 передачу и рывок в сам момент включения.
При сильных пробуксовках по снегу(в течении 2-3 минут) возможен перегрев муфты включения привода и появится символ на щитке приборов «полный привод отключен».
Датчики АБС
В зимний период возможен отказ датчиков антиблокировочной системы по причине облом провода в цепи питания или же неисправности самого датчика.
Периодичность ТО
Кроссовер Опель Мокка должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 15 тыс. километров пробега, что важно для его надежной и безопасной эксплуатации.
Для качественной диагностики или сервисного обслуживания вашего кроссовера просто позвоните в ближайший к вам наш специализированный автосервис.