Капремонт двигателя Опель Мокка

Поломка двигателя – одна из самых серьезных неприятностей, которую нужно как можно скорее устранять. А так как любой ремонт двигателя Опель Моккая является технически сложным и требует использования специального оборудования, доверять его нужно только профессионалам. Для надежного ремонта двигателя Опель Мокка с гарантиями обратитесь в наш технический центр.

Симптомы неисправностей двигателя Opel Mokka

Существует огромное разнообразие поломок двигателя, но можно выделить несколько характерных признаков (как очевидных и заметных, так и не бросающихся в глаза), которые могут указывать на неисправности силового агрегата:

  1. Повышенный расход топлива;
  2. Потеря мощности двигателя;
  3. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  4. Неравномерная и нестабильная работа двигателя на разных оборотах и особенно на переходных режимах – при разгоне, перегазовке и т. д.;
  5. Появление дыма из выхлопной системы – белого, серого или сизого, черного, с запахом;
  6. Посторонние шумы, стуки разной интенсивности и частоты, дребезг и другие звуки во время работы двигателя;
  7. Перебои при запуске двигателя;
  8. Появление вибраций, толчков и ударов при работе двигателя;
  9. Повышенный уровень шума от двигателя;
  10. Появление ошибок на приборной панели автомобиля, в первую очередь – Check Engine, а также различных предупреждающих надписей;
  11. Резкая остановка двигателя без видимых причин и невозможность его запустить.

Эти симптомы могут говорить о нескольких видах неисправностей двигателя

  • Неопасные (на начальном этапе) и относительно легко устранимые поломки – неисправности датчиков, износ сальников и уплотнений, опор двигателя (подушек), повреждения проводки, потеря герметичности трубопроводов, утечки жидкостей, поломка форсунок и свечей, и т.д.;
  • Серьезные неисправности, которые не приводят к остановке двигателя сразу, но со временем могут привести к капитальному ремонту – прогар прокладки ГБЦ, неисправности деталей ГРМ, проблемы в системе охлаждения, проблемы в топливной системе, износ поршневых колец, деталей ГБЦ, нарушения работы ЭБУ и другие;
  • Критические неисправности, которые делают эксплуатацию автомобиля невозможной – повреждения поршневой группы, коленвала, распредвалов, клапанов, маслосъемных колпачков, механические повреждения блока цилиндров и головки, полная потеря антифриза или масла, полный выход из строя ЭБУ, неисправность турбины и другие.

Причины неисправности 

Неисправности, требующие ремонта двигателя Опель Мокка, в том числе и капитального, могут возникать по сотням причин, можно указать основные и самые общие:

  • Неправильное обслуживание и эксплуатация двигателя;
  • Использование некачественного топлива;
  • Низкое качество масла и смазочных материалов;
  • Естественный износ и старение деталей двигателя, их несвоевременная замена;
  • Попадание песка, пыли в двигатель;
  • Нарушение работы системы охлаждения;
  • Неправильная настройка системы зажигания и электроники;
  • Дефекты в работе электрической системы автомобиля;
  • Повреждение или износ ремня/цепи ГРМ;
  • Частая эксплуатация двигателя на критических режимах;

Чтобы установить причину поломки, специалисты нашей компании выполняют диагностику двигателя и предлагают различные варианты ремонта.


Цены на ремонт двигателя Опель Мокка


Замена заднего сальника коленвала
от 7'900 руб.
от 7.0 час.
Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.
от 3.0 час.
Замена ГБЦ
от 6'500 руб.
от 7.0 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
от 40.0 час.

Замена прокладок теплообменника Опель Мокка

Одна из характерных проблем двигателей 1.6 и 1.8, а также турбированных 1.4 на Опеле Мокка – относительно короткий срок службы комплекта прокладок, через которые теплообменник (масляный охладитель) монтируется на кронштейн фильтра.


Цены на замену прокладок теплообменника Опель Мокка


Замена прокладок теплообменника
от 5'000 руб.
от 5.0 час.

Замена заднего сальника коленвала Опель Мокка

Когда задний сальник коленчатого вала Опеля Мокка выходит из строя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Масляные пятна под автомобилем;
  • Характерные пятна на картере двигателя и КПП в месте их соединения;
  • Необходимость частого долива масла в силовой агрегат;
  • Пробуксовка сцепления на версиях с МКПП из-за попадания масла на диски;

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики.


Цены на замену заднего сальника коленвала Опель Мокка


Замена заднего сальника коленвала
от 7'900 руб.
от 7.0 час.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Мокка

Из-за специфики и условий работы двигателей на Мокках прокладка клапанной крышки теряет эластичность и трескается на пробегах даже 50 – 60 тыс. км.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Опель Мокка


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.
от 3.0 час.

Замена приводного ремня Опель Мокка

Опель Мокка комплектуется силовыми агрегатами со стандартным приводом навесных агрегатов (генератора, помпы, компрессора кондиционера) с помощью ремня. Вследствие износа ремень периодически требуется менять, причем на некоторых версиях эта задача осложняется конструктивными решениями в креплении силового агрегата. Поэтому замену приводного ремня Опель Мокка рекомендуется выполнять в условиях технического центра.


Цены на замену приводного ремня Опель Мокка


Замена приводного ремня
от 800 руб.
от 1.5 час.

Замена датчика коленвала Опель Мокка

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Опеле Мокка – критически важная для нормальной работы двигателя деталь, которая нередко служит меньше 30 тыс. км.

 

О том, что требуется замена датчика коленвала Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель глохнет без причин;
  • На горячую – нулевые показания тахометра;
  • Общее ухудшение работы двигателя – он троит, не держит обороты, переходит в аварийный режим;
  • Ошибки датчика коленвала (P0335 и другие).

Из-за особенностей конструкции силового агрегата замена датчика коленвала Опеля Мокка требует существенной разборки, а также применения специального инструмента. Поэтому данную работу рекомендуется выполнять в условиях технического центра.


Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка


Замена датчика коленвала
от 1'500 руб.
от 1.5 час.

Замена ремня ГРМ Опель Мокка

Ременной привод ГРМ дешевле и проще цепного, но требует регулярного и более частого обслуживания.

Привод ГРМ на разных моторах Опель Мокка

Привод газораспределительного механизма на двигателях Опеля Мокка реализован следующим образом:

  • Моторы 1.4 – цепь;
  • Моторы 1.6 (A16XER, B16XER) – ремень;
  • Моторы 1.7 (дизели A17DTS) – ремень;
  • Моторы 1.8 (A18XER) – ремень.

При этом на моторах 1.6 и 1.8 используются одинаковые ремни – GM 93180815 / Opel 56 36 452 – ремень и комплекты с роликом и натяжителем GM 95516740 / Opel 16 29 067.

На дизеле применяется ремень GM 98014186 / Opel 56 36 086 и комплект GM 93196791 / Opel 16 06 384.

Эти детали имеют множество аналогов в разных ценовых диапазонах.


Цены на замену ремня ГРМ Опель Мокка


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 4.0 час.
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте