Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Опеле Мокка – критически важная для нормальной работы двигателя деталь, которая нередко служит меньше 30 тыс. км.

 

О том, что требуется замена датчика коленвала Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель глохнет без причин;
  • На горячую – нулевые показания тахометра;
  • Общее ухудшение работы двигателя – он троит, не держит обороты, переходит в аварийный режим;
  • Ошибки датчика коленвала (P0335 и другие).

Из-за особенностей конструкции силового агрегата замена датчика коленвала Опеля Мокка требует существенной разборки, а также применения специального инструмента. Поэтому данную работу рекомендуется выполнять в условиях технического центра.

Запчасти

На разных силовых агрегатах стоят следующие ДПКВ (первым дан номер по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel):

  • 55571977 (12 47 086) – моторы 1.4 с МКПП и системой «Старт-Стоп», все 1.7 (дизель);
  • 55571994 (12 38 268), 25195551 (12 49 089) – моторы 1.4, с АКПП и без системы «Старт-Стоп»;
  • 55567243 (62 38 868) – моторы  1.8.

Для моторов 1.8 оригинальные датчики сравнимы по цене с аналогами, поэтому лучше использовать их.

Для 1.4 и 1.7 имеет смысл ставить датчик Bosch 0 261 210 325 (детали данного бренда ставятся с завода) и другие более дешевые.

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Опель Мокка

На двигателях 1.8 работы проводим по такой схеме:

  1. Отключаем клемму «минус» от аккумулятора;
  2. Отключаем разъем датчика;
  3. Поднимаем и фиксируем машину;
  4. Если есть – снимаем защиту двигателя;
  5. Демонтируем трубу выпускного коллектора – откручиваем болты с переднего фланца и отсоединяем от трубы глушителя;
  6. На полноприводных версиях откручиваем болты и снимаем кронштейн раздаточной коробки;
  7. Снимаем кронштейн впускного коллектора;
  8. Демонтируем стартер – сначала откручиваем от него кабель, затем выворачиваем болты и вынимаем деталь;
  9. Откручиваем болт и вынимаем датчик положения коленвала, для полного удаления – стягиваем его кабель с кронштейна;
  10. Очищаем место установки стартера и датчика;
  11. Собираем все в обратной последовательности;
  12. Подключаем сканер к диагностическому разъему и сбрасываем коды ошибок, если требуется – выполняем настройки.

 

На моторах 1.4 и дизелях замена датчика коленвала Опель Мокка выполняется проще: достаточно поднять машину, снять защиту картера, выкрутить болт и вынуть старый датчик (расположен в нижней части блока), все очистить и поставить новый датчик в обратном порядке. При этом также необходим сброс ошибок и настройка системы.

 

Во всех случаях выполняем замену датчика коленвала Опель Мокка по заводской технологии, предлагаем запчасти, даем гарантии. Записывайтесь на ремонт по телефону или лично в техцентрах – адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка


Замена датчика коленвала
от 1'500 руб.
от 1.5 час.
Опель Мокка в автосервисе на обслуживании
новый датчик коленвала на Опель
Замена датчика коленвала Опель Мокка