Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Опеле Мокка – критически важная для нормальной работы двигателя деталь, которая нередко служит меньше 30 тыс. км.

 

О том, что требуется замена датчика коленвала Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель глохнет без причин;
  • На горячую – нулевые показания тахометра;
  • Общее ухудшение работы двигателя – он троит, не держит обороты, переходит в аварийный режим;
  • Ошибки датчика коленвала (P0335 и другие).

Из-за особенностей конструкции силового агрегата замена датчика коленвала Опеля Мокка требует существенной разборки, а также применения специального инструмента. Поэтому данную работу рекомендуется выполнять в условиях технического центра.

Запчасти

На разных силовых агрегатах стоят следующие ДПКВ (первым дан номер по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel):

  • 55571977 (12 47 086) – моторы 1.4 с МКПП и системой «Старт-Стоп», все 1.7 (дизель);
  • 55571994 (12 38 268), 25195551 (12 49 089) – моторы 1.4, с АКПП и без системы «Старт-Стоп»;
  • 55567243 (62 38 868) – моторы  1.8.

Для моторов 1.8 оригинальные датчики сравнимы по цене с аналогами, поэтому лучше использовать их.

Для 1.4 и 1.7 имеет смысл ставить датчик Bosch 0 261 210 325 (детали данного бренда ставятся с завода) и другие более дешевые.

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Опель Мокка

На двигателях 1.8 работы проводим по такой схеме:

  1. Отключаем клемму «минус» от аккумулятора;
  2. Отключаем разъем датчика;
  3. Поднимаем и фиксируем машину;
  4. Если есть – снимаем защиту двигателя;
  5. Демонтируем трубу выпускного коллектора – откручиваем болты с переднего фланца и отсоединяем от трубы глушителя;
  6. На полноприводных версиях откручиваем болты и снимаем кронштейн раздаточной коробки;
  7. Снимаем кронштейн впускного коллектора;
  8. Демонтируем стартер – сначала откручиваем от него кабель, затем выворачиваем болты и вынимаем деталь;
  9. Откручиваем болт и вынимаем датчик положения коленвала, для полного удаления – стягиваем его кабель с кронштейна;
  10. Очищаем место установки стартера и датчика;
  11. Собираем все в обратной последовательности;
  12. Подключаем сканер к диагностическому разъему и сбрасываем коды ошибок, если требуется – выполняем настройки.

 

На моторах 1.4 и дизелях замена датчика коленвала Опель Мокка выполняется проще: достаточно поднять машину, снять защиту картера, выкрутить болт и вынуть старый датчик (расположен в нижней части блока), все очистить и поставить новый датчик в обратном порядке. При этом также необходим сброс ошибок и настройка системы.

 

Во всех случаях выполняем замену датчика коленвала Опель Мокка по заводской технологии, предлагаем запчасти, даем гарантии. Записывайтесь на ремонт по телефону или лично в техцентрах – адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка


Замена датчика коленвала
от 1'500 руб.
от 1.5 час.
Опель Мокка в автосервисе на обслуживании
новый датчик коленвала на Опель
Замена датчика коленвала Опель Мокка
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте