Ременной привод ГРМ дешевле и проще цепного, но требует регулярного и более частого обслуживания.
Привод ГРМ на разных моторах Опель Мокка
Привод газораспределительного механизма на двигателях Опеля Мокка реализован следующим образом:
- Моторы 1.4 – цепь;
- Моторы 1.6 (A16XER, B16XER) – ремень;
- Моторы 1.7 (дизели A17DTS) – ремень;
- Моторы 1.8 (A18XER) – ремень.
При этом на моторах 1.6 и 1.8 используются одинаковые ремни – GM 93180815 / Opel 56 36 452 – ремень и комплекты с роликом и натяжителем GM 95516740 / Opel 16 29 067.
На дизеле применяется ремень GM 98014186 / Opel 56 36 086 и комплект GM 93196791 / Opel 16 06 384.
Эти детали имеют множество аналогов в разных ценовых диапазонах.
Периодичность
Регламент ТО устанавливаем такие сроки замены ремня ГРМ Опель Мокка :
- Бензиновые двигатели – каждые 90 тыс. км;
- Дизельные двигатели – от 60 до 75 тыс. км.
Затягивать с заменой нельзя, так как к этому сроку ремень теряет свои качества, его разрыв может произойти в любое время. Наоборот – рекомендуется сокращать сроки при высоких нагрузках на двигатель, а также при появлении постороннего шума (шороха, цоканья и т.д.), признаков износа ремня и роликов (о чем могут говорить потеки масла под крышкой привода ГРМ).
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Опель Мокка
- Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы открыть доступ к верхней крышке ГРМ;
- Откручиваем винты и снимаем верхнюю крышку ГРМ;
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Снимаем защиту картера и частично правый подкрылок (на клипсах);
- Снимаем ремень с насоса ГУР. Если ремень будет меняться – то просто срезаем его, если остается – ослабляем крепление насоса, сдвигаем его ближе к двигателю и снимаем ремень;
- Проворачиваем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снимаем натяжение ремня и удаляем ремень;
- Специальным приспособлением фиксируем шкив коленвала, выкручиваем болт и снимаем шкив;
- Подпираем правую часть двигателя домкратом;
- Откручиваем крепеж и снимаем правую опору двигателя;
- Откручиваем винт и убираем в сторону трубку ГУР;
- Снимаем нижнюю крышку ГРМ – держится на защелках;
- Выкручиваем крепеж и снимаем натяжной и обводной ролики;
- Снимаем ремень;
- Выставляем шкивы распредвалов и коленвала по меткам с помощью специального приспособления;
- Осматриваем детали привода ГРМ, очищаем от замасливания и загрязнений;
- Устанавливаем натяжной и обводной ролики;
- Устанавливаем новый ремень;
- Снимаем приспособление для выставления привода по меткам;
- Производим обратную сборку;
- Если необходимо – сразу ставим новый ремень ГУР и приводной ремень;
- Проверяем работу двигателя.
Производим замену ремня ГРМ Опель Мокка в соответствии с техническими регламентами производителя, помогаем с подбором запчастей, даем гарантии качества.
Для записи на обслуживание и по любым вопросам об услугах звоните по телефонам наших техцентров. Контактная информация – на карте внизу страницы и в соответствующем разделе сайта.