Ременной привод ГРМ дешевле и проще цепного, но требует регулярного и более частого обслуживания.

Привод ГРМ на разных моторах Опель Мокка

Привод газораспределительного механизма на двигателях Опеля Мокка реализован следующим образом:

  • Моторы 1.4 – цепь;
  • Моторы 1.6 (A16XER, B16XER) – ремень;
  • Моторы 1.7 (дизели A17DTS) – ремень;
  • Моторы 1.8 (A18XER) – ремень.

При этом на моторах 1.6 и 1.8 используются одинаковые ремни – GM 93180815 / Opel 56 36 452 – ремень и комплекты с роликом и натяжителем GM 95516740 / Opel 16 29 067.

На дизеле применяется ремень GM 98014186 / Opel 56 36 086 и комплект GM 93196791 / Opel 16 06 384.

Эти детали имеют множество аналогов в разных ценовых диапазонах.

Периодичность

Регламент ТО устанавливаем такие сроки замены ремня ГРМ Опель Мокка :

  • Бензиновые двигатели – каждые 90 тыс. км;
  • Дизельные двигатели – от 60 до 75 тыс. км.

Затягивать с заменой нельзя, так как к этому сроку ремень теряет свои качества, его разрыв может произойти в любое время. Наоборот – рекомендуется сокращать сроки при высоких нагрузках на двигатель, а также при появлении постороннего шума (шороха, цоканья и т.д.), признаков износа ремня и роликов (о чем могут говорить потеки масла под крышкой привода ГРМ).

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Опель Мокка

  1. Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы открыть доступ к верхней крышке ГРМ;
  2. Откручиваем винты и снимаем верхнюю крышку ГРМ;
  3. Поднимаем и фиксируем машину;
  4. Снимаем защиту картера и частично правый подкрылок (на клипсах);
  5. Снимаем ремень с насоса ГУР. Если ремень будет меняться – то просто срезаем его, если остается – ослабляем крепление насоса, сдвигаем его ближе к двигателю и снимаем ремень;
  6. Проворачиваем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снимаем натяжение ремня и удаляем ремень;
  7. Специальным приспособлением фиксируем шкив коленвала, выкручиваем болт и снимаем шкив;
  8. Подпираем правую часть двигателя домкратом;
  9. Откручиваем крепеж и снимаем правую опору двигателя;
  10. Откручиваем винт и убираем в сторону трубку ГУР;
  11. Снимаем нижнюю крышку ГРМ – держится на защелках;
  12. Выкручиваем крепеж и снимаем натяжной и обводной ролики;
  13. Снимаем ремень;
  14. Выставляем шкивы распредвалов и коленвала по меткам с помощью специального приспособления;
  15. Осматриваем детали привода ГРМ, очищаем от замасливания и загрязнений;
  16. Устанавливаем натяжной и обводной ролики;
  17. Устанавливаем новый ремень;
  18. Снимаем приспособление для выставления привода по меткам;
  19. Производим обратную сборку;
  20. Если необходимо – сразу ставим новый ремень ГУР и приводной ремень;
  21. Проверяем работу двигателя.

 

Производим замену ремня ГРМ Опель Мокка в соответствии с техническими регламентами производителя, помогаем с подбором запчастей, даем гарантии качества.

Для записи на обслуживание и по любым вопросам об услугах звоните по телефонам наших техцентров. Контактная информация – на карте внизу страницы и в соответствующем разделе сайта.


Цены на замену ремня ГРМ Опель Мокка


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 4.0 час.
 мотор Опель Мокка
Замена ремня ГРМ Опель Мокка
регулировка ремня ГРМ Мокка