Для замены приводного ремня не установлены сроки, но к этому вопросу нужно подходить максимально ответственно – своевременно не замененный ремень обязательно станет причиной проблем с мотором.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость замены ремня генератора Вашего Опеля Мокка указывают такие симптомы неисправности:
- Характерный свист при износе как ремня, так и натяжного ролика;
- При осмотре – значительный износ ремня, отслаивание ребер, оголение корда, сильное замасливание и загрязнение;
- Иногда – ухудшение работы генератора, что проявляется мерцанием ламп и другими проблемами с электрикой.
Зачастую одной замены ремня генератора Опеля Мокка мало – одновременно нужно ставить новые ролики. Мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт необходим вашему автомобилю.
Запчасти
На двигателях Опель Мокка стоят детали со следующими артикулами:
- GM 55567559 (Opel 13 40 015) / GM 55595700 (Opel 13 40 064) – ремень, двигатели 1.4 с ЭУР, без кондиционера/с кондиционером;
- GM 55565236 (Opel 13 40 267) – натяжитель для двигателей 1.4 с ЭУР;
- GM 12653580 (Opel 13 40 068) / GM 55587929 (Opel 13 40 072) – ремень, двигатели 1.4, без кондиционера/с кондиционером;
- GM 12656315 (Opel 13 40 081), GM 12653577 (Opel 6 36 508) – натяжной и обводной ролики для двигателя 1.4;
- GM 55565302 (Opel 13 40 280) / GM 55578114 (GM 55578815, Opel 13 40 055) – ремень, двигатели 1.6 и 1.8 без кондиционера/с кондиционером;
- GM 25191534 (Opel 6 36 485) – натяжной ролик для моторов 1.6 и 1.8;
- GM 55566905 (Opel 13 40 008) / GM 55581761 (Opel 13 40 045) – ремень, дизель 1.7 без кондиционера/с кондиционером;
- GM 55565570 (Opel 13 40 266), GM 55565572 (Opel 18 54 164) – натяжной и обводной ролики для дизеля 1.7.
Это стандартные ремни, у которых имеется большое количество (несколько десятков) аналогов.
Традиционно хорошо себя показывают недорогие ремни от
- Contitech
- Dayco,
- чуть более дорогие Gates.
Мы поможем вам правильно выбрать ремни и другие компоненты для обслуживания
Порядок работ
Технология замены ремня генератора Опель Мокка
На двигателях 1.6, 1.8 и дизелях работы выполняем по алгоритму:
- Снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок – без этого невозможно получить доступ к ремню;
- На моделях 1.6 и 1.8 – ослабляем крепежные болты насоса ГУР и снимаем ремень привода насоса;
- С помощью ключа и удлинителя отжимаем натяжитель против часовой стрелки, скидываем ремень;
- Осматриваем шкивы на предмет износа, очищаем от загрязнений;
- Если необходимо – меняем натяжитель и обводной ролик, каждый из них держится на одном болте. При замене роликов очищаем место их установки от масла и загрязнений;
- Надеваем новый ремень в обратном порядке;
- На моделях 1.6 и 1.8 – надеваем ремень насоса ГУР, натягиваем ремень болтами насоса;
- Проворачиваем шкив коленвала для проверки правильности установки ремней;
- Производим обратную сборку;
- Запускаем и проверяем работу мотора.
На двигателях 1.4 в моделях с ЭУР для замены ремня генератора Опель Мокка дополнительно требуется демонтаж опоры двигателя (подпираем двигатель, откручиваем гайки и винты крепления опоры), так как ремень перекинут через него. Также на этих моторах используется натяжитель с витой пружиной, поэтому для снятия ремня мы используем специальное приспособление для сжатия пружины и штифт для ее фиксации.
Больше узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам. Звоните.