Опыт ремонта Опель Мокка показывает, что одним из частых проблем ходовой части становятся передние ступичные подшипники. Особенно страдает левый подшипник – если правый может служить более 100 тыс. км, то левый может прийти в негодность уже на 70 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О том, что нужна замена переднего ступичного подшипника на вашем Опель Мокка, говорят такие симптомы неисправности:
- На начальном этапе – характерный гул на скорости от 40 км/ч;
- В дальнейшем – усиление гула на скоростях от 80 км/ч;
- Иногда – вибрации и появление люфта колеса.
Похожим образом может проявляться износ подвесных подшипников промежуточного и карданного валов. Поэтому мы выполняем диагностику и выявляем, нужна ли замена переднего ступичного подшипника Опеля Мокка, или дело в других деталях ходовой.
Запчасти
С завода на Опель Мокка ставятся два типа взаимозаменяемых передних подшипника ступицы:
- GM 13592067 (Opel 3 28 035);
- GM 13500488 (Opel 3 28 031).
Эти детали стандартны и имеют множество аналогов. Можно смело применять
- FAG 713 6449 70 (эти подшипники часто идут в качестве оригинальных),
из более дешевых можно рассматривать
- Febest DAC40780040M-KIT,
- Zekkert RL-1711,
- SKF VKBA 6720.
Отлично себя показывают ACDelco 19347645, однако в последние годы цена их стала повышаться, что нужно учитывать при выборе.
Порядок работ
Технология замены переднего ступичного подшипника Опель Мокка
- Ставим машину на подъемник;
- Снимаем колесо с той стороны, где выполняется работа;
- Откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его во избежание повреждения тормозного шланга;
- Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск, а затем и щит тормозного механизма;
- Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (откручиваем гайку, выпрессовываем палец наконечника) и шаровую опору (те же действия);
- Откручиваем два болта и отсоединяем кулак от амортизатора;
- Разбираем кулак – сначала специальным приспособлением спрессовываем ступицу, затем прессом выдавливаем из кулака подшипник;
- Осматриваем кулака на предмет износа и повреждений, чистим его и готовим под установку нового подшипника;
- Запрессовываем новый подшипник и ставим ступицу;
- Собираем все в обратной последовательности, обязательно используем новый крепеж для монтажа кулака на амортизатор;
- После сборки выполняем сход-развал (по согласованию с клиентом).
Производим замену переднего ступичного подшипника Опель Мокка профессионально, по регламентам производителя и с применением специального оборудования. Имеем запас ходовых запчастей проверенного качества. Даем гарантии.
Звоните и приезжайте в наши сервисы – телефон и адреса ближайшего техцентра вы найдете на карте и в разделе Контакты.