Опыт ремонта Опель Мокка показывает, что одним из частых проблем ходовой части становятся передние ступичные подшипники. Особенно страдает левый подшипник – если правый может служить более 100 тыс. км, то левый может прийти в негодность уже на 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О том, что нужна замена переднего ступичного подшипника на вашем Опель Мокка, говорят такие симптомы неисправности:

  • На начальном этапе – характерный гул на скорости от 40 км/ч;
  • В дальнейшем – усиление гула на скоростях от 80 км/ч;
  • Иногда – вибрации и появление люфта колеса.

Похожим образом может проявляться износ подвесных подшипников промежуточного и карданного валов. Поэтому мы выполняем диагностику и выявляем, нужна ли замена переднего ступичного подшипника Опеля Мокка, или дело в других деталях ходовой.

Запчасти

С завода на Опель Мокка ставятся два типа взаимозаменяемых передних подшипника ступицы:

  • GM 13592067 (Opel 3 28 035);
  • GM 13500488 (Opel 3 28 031).

Эти детали стандартны и имеют множество аналогов. Можно смело применять

  • FAG 713 6449 70 (эти подшипники часто идут в качестве оригинальных),

из более дешевых можно рассматривать

  • Febest DAC40780040M-KIT,
  • Zekkert RL-1711,
  • SKF VKBA 6720.

Отлично себя показывают ACDelco 19347645, однако в последние годы цена их стала повышаться, что нужно учитывать при выборе.

Порядок работ

Технология замены переднего ступичного подшипника Опель Мокка

  1. Ставим машину на подъемник;
  2. Снимаем колесо с той стороны, где выполняется работа;
  3. Откручиваем ступичную гайку;
  4. Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его во избежание повреждения тормозного шланга;
  5. Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск, а затем и щит тормозного механизма;
  6. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (откручиваем гайку, выпрессовываем палец наконечника) и шаровую опору (те же действия);
  7. Откручиваем два болта и отсоединяем кулак от амортизатора;
  8. Разбираем кулак – сначала специальным приспособлением спрессовываем ступицу, затем прессом выдавливаем из кулака подшипник;
  9. Осматриваем кулака на предмет износа и повреждений, чистим его и готовим под установку нового подшипника;
  10. Запрессовываем новый подшипник и ставим ступицу;
  11. Собираем все в обратной последовательности, обязательно используем новый крепеж для монтажа кулака на амортизатор;
  12. После сборки выполняем сход-развал (по согласованию с клиентом).

 

Производим замену переднего ступичного подшипника Опель Мокка профессионально, по регламентам производителя и с применением специального оборудования. Имеем запас ходовых запчастей проверенного качества. Даем гарантии.

Звоните и приезжайте в наши сервисы – телефон и адреса ближайшего техцентра вы найдете на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену переднего ступичного подшипника Опель Мокка


Замена подшипника передней ступицы
от 2'400 руб.
от 2.0 час.
Ремонт ходовой Опель Мокка
Замена переднего ступичного подшипника Опель Мокка
Новый подшипник передней ступицы