По замыслу инженеров GM сайлентблоки задней балки на Опель Мокка сохраняют свои качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Но российские реалии вносят свои коррективы – на пробеге около 100 тыс. км детали разбиваются и доставляют проблемы.
Симптомы и причины неисправности
О том, что вам нужно задуматься о замене сайлентблоков задней балки Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:
- Характерный «булькающий» стук в задней подвеске;
- Стуки, скрипы и другие звуки на неровностях дороги и на поворотах;
- Изменение характера поведения автомобиля – потеря курсовой устойчивости, увеличение крена на поворотах, и т.д.;
- При осмотре – трещины и другие повреждения резиновых втулок, выкрашивание резины и иные недостатки.
Звуки, вибрации и изменения в поведении автомобиля также могут возникать из-за неисправности амортизаторов, пружин, шаровых опор и деталей привода. Поэтому мы выполним первичную диагностику и укажем, нужна ли замена сайлентблоков задней балки Вашего Опеля Мокка или другой ремонт ходовой части.
Запчасти
Так как оригинальные сайлентблоки в продаже отсутствуют, единственным вариантом остается подбор аналогов. Однако выбор не очень велик – практически имеется только комплект Febest OPAB-MOKR-KIT. Доступны и полиуретановые сайлентблоки, но они показывают себя не с лучшей стороны.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков задней балки Опель Мокка
Практика показывает, что удалить старые сайлентблоки непосредственно на машине почти невозможно, для этого требуется демонтаж всей балки. Работаем по схеме:
- Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
- Снимаем пружины подвески – стягиваем специальным приспособлением и убираем, в некоторых случаях приходится дополнительно снимать амортизаторы (откручиваем по одному болту снизу);
- Отсоединяем от балки трос ручника;
- Откручиваем болты крепления сайлентблоков балки;
- Откручиваем болты крепления балки редуктора;
- Откручиваем от редуктора фланцы приводов, отсоединяем приводы;
- Подпираем редуктор, откручиваем его крепление и опускаем, освобождая доступ к задней балке;
- Откручиваем крепление подкрылков и отсоединяем расположенные под ними разъемы датчиков АБС;
- Вынимаем заднюю балку;
- Удаляем старые сайлентблоки – выпрессовываем, зачищаем втулки на балке от остатков резины, обезжириваем их;
- Запрессовываем новые сайлентблоки;
- Производим обратную сборку;
- При необходимости – регулируем сход-развал.
Выполняем замену сайлентблоков задней балки Опель Мокка в оговоренные сроки, применяем профессиональное оборудование, помогаем в подборе запчастей. На результат и купленные у нас компоненты даем длительные гарантии.
По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните и приезжайте в наши техцентры. Информация для связи и адреса – на карте и в Контактах.