Оригинальные шаровые опоры на Опеле Мокка имеют хороший потенциал для длительной работы, однако зачастую уже на пробегах 50 – 70 тыс. км выходят из строя вследствие разрывов пыльников.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности:

  • Глухой стук со стороны одного или обоих колес на неровностях дороги;
  • Глухой стук на поворотах;
  • Ощутимый люфт в шаровой опоре при раскачивании колеса или рычага;
  • При осмотре – масляные потеки на пыльнике шаровой и на рычаге;
  • При осмотре – порезы и порывы пыльника;
  • В запущенных случаях – разрушение шаровой и отсоединение колеса от рычага.

Штатно замена шаровой опоры на Опеле Мокка не предусмотрена, так как деталь приклепана к рычагу.

Однако эта работа без проблем выполняется в условиях техцентра, причем применение более качественных комплектующих, чем стояли изначально, позволяет повысить ресурс ходовой без лишних затрат.

Запчасти

Несмотря на то, что с завода на Мокках стоят рычаги с приклепанными шаровыми опорами, официально доступны опоры в комплекте с резьбовым крепежом – артикул

  • GM 95916024 (Opel 3 52 532).

Доступны более дешевые аналоги, однако они в большинстве своем имеют посредственное качество.

Порядок работ

Технология замены шаровой опоры Опель Мокка

Если шаровые на автомобиле меняются впервые, то работу выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колесо;
  2. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака – в данной модели используется клеммовое соединение, поэтому для демонтажа выкручиваем болт, слегка разжимаем клемму и вытягиваем палец опоры;
  3. Демонтируем рычаг – для этого откручиваем два болта сайлентблоков рычага и снимаем деталь;
  4. Демонтируем шаровую опору с рычага – для этого срезаем или высверливаем три заклепки, которыми опора монтируется на рычаге;
  5. Монтируем на рычаг новую шаровую опору, для этого используем крепеж (три болта с гайками), идущий в комплекте с деталью, либо подбираем крепеж отдельно;
  6. Ставим рычаг на место, присоединяем шаровую опору к поворотному кулаку;
  7. Если требуется – повторяем на другой стороне (а это лучше сделать, так как шаровые приходят в негодность примерно в одно время, и если вторая шаровая еще выглядит целой, это не означает, что она не станет проблемой через несколько тысяч километров);
  8. Опускаем машину и окончательно затягиваем крепеж рычагов;
  9. По договоренности с клиентом – проверяем и восстанавливаем сход-развал.

 

Если ранее уже выполнялась замена шаровой опоры Опель Мокка по указанной схеме, то для нового ремонта не требуется демонтаж рычага – достаточно отсоединить шаровую от кулака и выкрутить три болта, а затем установить новую деталь.

По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните в наши техцентры. Телефоны, адреса, график работы и другая информация – на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену шаровой опоры Опель Мокка


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
шаровая опора
Замена шаровой опоры на рычаге
новая шаровая Опель Мокка
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте