О том, что внутренний ШРУС Опеля Мокка пришел в негодность, говорят такие симптомы:

  • Появление хруста и других посторонних звуков под передней частью автомобиля;
  • Вибрации на скоростях выше 60 км/ч;
  • При сильном износе и повреждениях – ощущение стуков и вибраций на руле;
  • При осмотре – наличие масляных потеков и пятен, разорванный пыльник, видимые повреждения.

Часто вибрации и шумы возникают в других деталях трансмиссии и подвески, в том числе в крестовине карданного вала (на полноприводных версиях). Поэтому наши мастера выполнят замену внутреннего ШРУСа после диагностики и исключения других неисправностей.

Запчасти

На передних приводных валах используются внутренние ШРУСы со следующими артикулами:

  • GM 95908481 / Opel 1603055 (правый), GM 95908479 / Opel 1603043 (левый) – бензиновые 1.4 с МКПП, все дизели с МКПП;
  • GM 95908481 / Opel 1603055 (правый), GM 95908480 / Opel 1603054 (левый) – бензиновые 1.4 с АКПП, все дизели с АКПП;
  • GM 95908478 / Opel 1603050 (правый), GM 95908476 / Opel 1603039 (левый) – бензиновые 1.8 с АКПП.

На задних валах всех модификаций с обеих сторон стоят ШРУСы GM 95908474 / Opel 16 03 060.

С завода Мокки комплектуются ШРУСами от Loebro/GKN, также имеется и масса аналогов от других брендов. Ответить на вопросы по запчастям и помочь выбрать из множества аналогов правильный вариант вам помогут специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены внутреннего ШРУСа Опель Мокка

Для замены внутреннего шарнира требуется демонтаж всего приводного вала, работы выполняем по такому общему алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо со стороны неисправного вала;
  2. Откручиваем ступичную гайку;
  3. Отсоединяем шаровую опору от рычага (открутив три болта);
  4. Специальным инструментом подаем нагрузку на вал и выпрессовываем ее из ступицы;
  5. Огибаем поворотный кулак насколько это возможно и вынимаем из ступицы приводной вал;
  6. Если меняется ШРУС на правом валу – откручиваем крепеж подвесного подшипника;
  7. Вынимаем вал из коробки/раздатки, поддев его монтажной лопаткой;
  8. Демонтируем внутренний ШРУС с вала – снимаем хомуты, отводим пыльник, снимаем корпус шарнира, с вала стягиваем трипоид;
  9. Очищаем все детали от старой смазки и загрязнений;
  10. Монтируем новый ШРУС в обратной последовательности, заполняем его смазкой, затягиваем хомуты;
  11. Ставим отремонтированный вал на автомобиль;
  12. Выполняем обратную сборку, при этом для монтажа вала в ступице используем новую гайку и контрим соответствующим инструментом;
  13. Проверяем работу трансмиссии и приводного вала;
  14. Если для ремонта потребовалось отсоединение от кулака рулевого наконечника (в некоторых случаях это нужно, если вал не удается вынуть) или имелись серьезные повреждения ШРУСа, то рекомендуем проверить и сделать сход-развал.

Если требуется замена внутреннего ШРСУа Опель Мокка на одном из задних валов, то работы выполняются аналогично. Но для съема вала нужно только выпрессовать его из ступицы и отвернуть болты крепления его фланца к редуктору.

 

Оказываем услуги по замене внутреннего ШРУСа Опель Мокка профессионально, с соблюдением регламентов и в оговоренное время. Помогаем с подбором запчастей и сразу предлагаем все необходимое для ремонта. Даем долгосрочные гарантии.

Если вы хотите заранее узнать полную стоимость работ и записаться на удобную дату – сделайте звонок в любой наш центр по телефону. Адреса техцентров и другая информация указаны на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену внутреннего ШРУСа Опель Мокка


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'780 руб.
от 3.0 час.
Опель Мокка в автосервисе на подъемнике
Замена внутреннего ШРУСа Опель Мокка