О том, что внутренний ШРУС Опеля Мокка пришел в негодность, говорят такие симптомы:

  • Появление хруста и других посторонних звуков под передней частью автомобиля;
  • Вибрации на скоростях выше 60 км/ч;
  • При сильном износе и повреждениях – ощущение стуков и вибраций на руле;
  • При осмотре – наличие масляных потеков и пятен, разорванный пыльник, видимые повреждения.

Часто вибрации и шумы возникают в других деталях трансмиссии и подвески, в том числе в крестовине карданного вала (на полноприводных версиях). Поэтому наши мастера выполнят замену внутреннего ШРУСа после диагностики и исключения других неисправностей.

Запчасти

На передних приводных валах используются внутренние ШРУСы со следующими артикулами:

  • GM 95908481 / Opel 1603055 (правый), GM 95908479 / Opel 1603043 (левый) – бензиновые 1.4 с МКПП, все дизели с МКПП;
  • GM 95908481 / Opel 1603055 (правый), GM 95908480 / Opel 1603054 (левый) – бензиновые 1.4 с АКПП, все дизели с АКПП;
  • GM 95908478 / Opel 1603050 (правый), GM 95908476 / Opel 1603039 (левый) – бензиновые 1.8 с АКПП.

На задних валах всех модификаций с обеих сторон стоят ШРУСы GM 95908474 / Opel 16 03 060.

С завода Мокки комплектуются ШРУСами от Loebro/GKN, также имеется и масса аналогов от других брендов. Ответить на вопросы по запчастям и помочь выбрать из множества аналогов правильный вариант вам помогут специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены внутреннего ШРУСа Опель Мокка

Для замены внутреннего шарнира требуется демонтаж всего приводного вала, работы выполняем по такому общему алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо со стороны неисправного вала;
  2. Откручиваем ступичную гайку;
  3. Отсоединяем шаровую опору от рычага (открутив три болта);
  4. Специальным инструментом подаем нагрузку на вал и выпрессовываем ее из ступицы;
  5. Огибаем поворотный кулак насколько это возможно и вынимаем из ступицы приводной вал;
  6. Если меняется ШРУС на правом валу – откручиваем крепеж подвесного подшипника;
  7. Вынимаем вал из коробки/раздатки, поддев его монтажной лопаткой;
  8. Демонтируем внутренний ШРУС с вала – снимаем хомуты, отводим пыльник, снимаем корпус шарнира, с вала стягиваем трипоид;
  9. Очищаем все детали от старой смазки и загрязнений;
  10. Монтируем новый ШРУС в обратной последовательности, заполняем его смазкой, затягиваем хомуты;
  11. Ставим отремонтированный вал на автомобиль;
  12. Выполняем обратную сборку, при этом для монтажа вала в ступице используем новую гайку и контрим соответствующим инструментом;
  13. Проверяем работу трансмиссии и приводного вала;
  14. Если для ремонта потребовалось отсоединение от кулака рулевого наконечника (в некоторых случаях это нужно, если вал не удается вынуть) или имелись серьезные повреждения ШРУСа, то рекомендуем проверить и сделать сход-развал.

Если требуется замена внутреннего ШРСУа Опель Мокка на одном из задних валов, то работы выполняются аналогично. Но для съема вала нужно только выпрессовать его из ступицы и отвернуть болты крепления его фланца к редуктору.

 

Оказываем услуги по замене внутреннего ШРУСа Опель Мокка профессионально, с соблюдением регламентов и в оговоренное время. Помогаем с подбором запчастей и сразу предлагаем все необходимое для ремонта. Даем долгосрочные гарантии.

Если вы хотите заранее узнать полную стоимость работ и записаться на удобную дату – сделайте звонок в любой наш центр по телефону. Адреса техцентров и другая информация указаны на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену внутреннего ШРУСа Опель Мокка


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'780 руб.
от 3.0 час.
Опель Мокка в автосервисе на подъемнике
Замена внутреннего ШРУСа Опель Мокка
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте