В полноприводных Опель Мокка задняя подвеска выполнена на ступице со съемным подшипником, который может приходить в негодность уже на пробеге 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О необходимости заменить задний ступичный подшипник Опеля Мокка говорят различные симптомы неисправности:

  • Характерный гул со стороны задних колес на скорости от 40 км/ч, который увеличивается с повышением скорости;
  • Вибрации на скорости;
  • Общее снижение комфорта движения автомобиля;
  • При осмотре и пробе колеса – заметный люфт, гул или хруст при прокручивании.

Медлить с заменой заднего ступичного подшипника Опель Мокка нельзя, так как износ детали прогрессирует и может вылиться в заклинивании колеса и другие неисправности ходовой.

Запчасти

На автомобиле применяются следующие запчасти (первым дан номер по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel):

  • 13500488 (3 28 031), 13592067 (3 28 035) – подшипник для полноприводных моделей;
  • 13268964 (3 28 005) – установочное кольцо для подшипника;
  • 13500592 (4 20 001) и 13593158 (рестайлинг) – ступица в сборе с подшипником для переднеприводных версий.

Оригинальные ступичные подшипники довольно дороги, поэтому имеет смысл обращаться к аналогам

  • Febest DAC40780040M-KIT,
  • SKF VKBA 6720, и др.

Мы поможем с выборов подшипника или всей ступицы в соответствии с наличием и сроками поставки деталей.

Порядок работ

Технология замены заднего ступичного подшипника Опель Мокка

  1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем заднее колесо;
  2. На полноприводных версиях – откручиваем гайку ступицы;
  3. Разжимаем колодки, демонтируем тормозной механизм (суппорт и скобу в сборе), подвешиваем его так, чтобы исключить повреждение тормозного шланга в процессе замены деталей;
  4. Выворачиваем винт и демонтируем тормозной диск;
  5. Отсоединяем разъем датчика АБС;
  6. На переднеприводных версиях – откручиваем крепеж с внутренней стороны балки, демонтируем ступицу, тормозной щит и кронштейн ступицы;
  7. На полноприводных версиях – специальным приспособлением выпрессовываем из кронштейна ступицу и половину ступичного подшипника (как правило, при разборке он из-за износа рассыпается);
  8. Чистим кронштейн, ступицу и другие сопряженные детали;
  9. На полноприводных версиях – запрессовываем в кронштейн новый подшипник и сразу же ступицу;
  10. Производим обратную сборку;
  11. После монтажа деталей несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение;
  12. Проверяем состояние подвески после ремонта.

 

Выполняем замену заднего ступичного подшипника Опеля Мокка в соответствии с официальными регламентами производителя и с применением специализированного оборудования. Подбираем запчасти, даем гарантии.

Записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефону – контактную информацию и график работы вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену заднего ступичного подшипника Опель Мокка


Замена ступицы
от 1'500 руб.
от 1.5 час.
Замена подшипника задней ступицы
от 2'200 руб.
от 2.0 час.
Опель Мокка в автосервисе на подъемнике
Замена заднего ступичного подшипника Опель Мокка
Новая задняя ступица на Опель