В полноприводных Опель Мокка задняя подвеска выполнена на ступице со съемным подшипником, который может приходить в негодность уже на пробеге 70 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости заменить задний ступичный подшипник Опеля Мокка говорят различные симптомы неисправности:
- Характерный гул со стороны задних колес на скорости от 40 км/ч, который увеличивается с повышением скорости;
- Вибрации на скорости;
- Общее снижение комфорта движения автомобиля;
- При осмотре и пробе колеса – заметный люфт, гул или хруст при прокручивании.
Медлить с заменой заднего ступичного подшипника Опель Мокка нельзя, так как износ детали прогрессирует и может вылиться в заклинивании колеса и другие неисправности ходовой.
Запчасти
На автомобиле применяются следующие запчасти (первым дан номер по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel):
- 13500488 (3 28 031), 13592067 (3 28 035) – подшипник для полноприводных моделей;
- 13268964 (3 28 005) – установочное кольцо для подшипника;
- 13500592 (4 20 001) и 13593158 (рестайлинг) – ступица в сборе с подшипником для переднеприводных версий.
Оригинальные ступичные подшипники довольно дороги, поэтому имеет смысл обращаться к аналогам
- Febest DAC40780040M-KIT,
- SKF VKBA 6720, и др.
Мы поможем с выборов подшипника или всей ступицы в соответствии с наличием и сроками поставки деталей.
Порядок работ
Технология замены заднего ступичного подшипника Опель Мокка
- Поднимаем машину на подъемнике, снимаем заднее колесо;
- На полноприводных версиях – откручиваем гайку ступицы;
- Разжимаем колодки, демонтируем тормозной механизм (суппорт и скобу в сборе), подвешиваем его так, чтобы исключить повреждение тормозного шланга в процессе замены деталей;
- Выворачиваем винт и демонтируем тормозной диск;
- Отсоединяем разъем датчика АБС;
- На переднеприводных версиях – откручиваем крепеж с внутренней стороны балки, демонтируем ступицу, тормозной щит и кронштейн ступицы;
- На полноприводных версиях – специальным приспособлением выпрессовываем из кронштейна ступицу и половину ступичного подшипника (как правило, при разборке он из-за износа рассыпается);
- Чистим кронштейн, ступицу и другие сопряженные детали;
- На полноприводных версиях – запрессовываем в кронштейн новый подшипник и сразу же ступицу;
- Производим обратную сборку;
- После монтажа деталей несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение;
- Проверяем состояние подвески после ремонта.
Выполняем замену заднего ступичного подшипника Опеля Мокка в соответствии с официальными регламентами производителя и с применением специализированного оборудования. Подбираем запчасти, даем гарантии.
Записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефону – контактную информацию и график работы вы найдете на карте внизу страницы и в разделе Контакты.