Жидкость гидроусилителя руля на Опеле Мокка имеет ограниченный ресурс и постепенно теряет свои свойства, что может привести к неисправностям ГУР и ухудшению управляемости автомобиля. Для предотвращения возможных аварийных ситуаций, рекомендуется своевременно заменять жидкость ГУР. Наш технический центр предлагает услуги по профессиональной замене жидкости ГУР Опель Мокка с гарантией качества.

Периодичность

По регламенту замена жидкости ГУР Опель Мокка выполняется при изменении ее качеств – потемнении, загустении, появлении запаха и т.д.

Отслеживать состояние жидкости нужно на каждом регламентном ТО, а менять рекомендуется не реже, чем каждые 5 – 7 лет (практика показывает, что к 100 тыс. км жидкость гарантированно вырабатывает свой ресурс).

А при ремонте системы гидроусилителя руля и при обнаружении потемнения или загрязнения жидкости ее замену следует выполнить как можно скорее.

Запчасти

Для обслуживания требуется оригинальное трансмиссионное масло ATF DEXRON VI (артикулы GM 93165414 или Opel 19 40 184, красный цвет) в объеме до 1 литров. Однако лучше иметь больший объем – до 4 литров, так как по регламенту предусмотрена промывка системы, при которой теряется некоторое количество жидкости. В качестве аналогов можно использовать другие жидкости Дексрон 6, в том числе

  • Febi 32600,
  • SWAG 20 93 2600,
  • LUKOIL ATF SYNTH VI и другие.

Следует отметить, что в ГУР многих дорестайлинговых Опель Мокка на конвейере заливалась оригинальная жидкость Power Steering Fluid для холодного климата (артикул GM 12345867, желтого цвета). Однако по актуальному регламенту при обслуживании в систему ГУР все равно заливается ATF DEXRON VI.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Опель Мокка

Замена жидкости ГУР на Опель Мокка хотя и не требует использовать специальное оборудование, но включает в себя промывку и прокачку системы для удаления воздуха, процедура производится нашими специалистами следующим образом:

  1. Поднимаем машину;
  2. Отсоединяем возвратный шланг от расширительного бачка (иногда удобнее отсоединить подводящий патрубок от насоса ГУР, открутив его гайку), сразу пробкой закрываем штуцер на бачке или насосе, а шланг опускаем в подходящую емкость;
  3. Выполняем промывку системы с одновременной заправкой – переводим ключ зажигания в положение ON (но не запускаем мотор) и проворачиваем руль от упора до упора. При этом из шланга начнет вытекать старая жидкость, поэтому один мастер во время выполнения данной операции поддерживает минимальный уровень жидкости ГУР в бачке;
  4. Выполняем предыдущий шаг до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая жидкость – обычно для этого требуется до 4 литров свежей жидкости;
  5. Восстанавливаем соединение шланга с бачком или патрубка с насосом;
  6. Прокачиваем систему для удаления воздуха – доливает жидкость в бачок до уровня FULL COLD или до средней метки на щупе, интегрированном в крышку бачка, переводим ключ зажигания в положение ON (но не запускаем двигатель) и поворачиваем руль от упора до упора от 12 до 20 раз в зависимости от модификации автомобиля, проверяем уровень жидкости и доливаем, запускаем двигатель и проворачиваем руль от упора до упора – если в бачке обнаруживаются пузырьки воздуха или даже вспенивание (может сопровождаться шумом насоса), то повторяем процедуру прокачки на остановленном двигателе до тех пор, пока проблема не будет устранена;
  7. Проверяем уровень жидкости в бачке – сначала на запущенном двигателе и с прогретой системой ГУР (для этого несколько раз проворачиваем руль от упора до упора), затем после остановки и охлаждения двигателя – через несколько минут после остановки мотора уровень поднимается примерно на 5 мм. При необходимости доливаем жидкость.

Наш технический центр выполняет профессиональную замену жидкости ГУР Опель Мокка в соответствии с регламентами и стандартами производителя. У нас вы можете приобрести необходимые расходные материалы для замены жидкости. Предоставляем гарантию на выполненные работы.

 

Чтобы записаться на обслуживание, просто сделайте звонок в любой из наших техцентров по телефону. Наши мастера помогут вам выбрать удобное время и дату, рассчитают полную стоимость работ и ответят на ваши вопросы. Контактные данные компании и адреса наших техцентров вы можете найти на нашем сайте – на карте ниже и в разделе «Контакты».


Цены на замену масла ГУР Опель Мокка


Замена жидкости ГУР
от 1'200 руб.
от 1.0 час.
моторный отсек Опель Мокка
оригинальное масло ГУР на Опель Мокка
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте