Различные неисправности задних суппортов – одна из типичных проблем Опель Мокка. Из-за конструктивных особенностей уже через 60 – 80 тыс. км могут возникать нарушения работы ручника и проявляться другие неисправности.

Симптомы и причины неисправности

На необходимости выполнить ремонт заднего суппорта на Опеле Мокка указывают такие симптомы неисправности:

  • Подклинивание ручника при отпуске – одно или оба колеса не растормаживаются полностью, колодки прилегают к диску;
  • Неполный отпуск колодок и при работе основной тормозной системы;
  • Другие проявления некорректной работы тормозов – плохо функционирует один суппорт, одна колодка в механизме изнашивается быстрее другой, машина уходит в занос при торможении и т.д.;
  • При осмотре – повреждения пыльника поршня суппорта, наличие масляных потеков, видимые механические повреждения деталей;
  • При пробе рукой – подклинивает рычаг ручника («флажок»), люфты в суппорте и т.д.

Откладывать ремонт заднего суппорта Опеля Мокка нельзя, так как это один из критически важных компонентов безопасности автомобиля. Но из-за некоторых конструктивных особенностей (например – применения болтов с пятигранными головками и других нестандартных решений) эту работу можно уверенно и с гарантиями выполнить только в условиях специализированного технического центра.

Запчасти

Для ремонта могут потребоваться различные детали, чаще всего – сальники (уплотнители), пыльник поршня (артикул GM 13300872, Opel 5 43 014), крепеж и другие. Иногда – сами поршни (отдельно оригинальные не продаются, хорошо зарекомендовали себя Frenkit P605203), корпус суппорта или скоба.

Для обслуживания имеет смысл покупать готовые ремкомплекты от сторонних производителей (AUTOFREN, Frenkit и др.).

Порядок работ

Технология ремонта заднего суппорта Опель Мокка

  1. Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
  2. Отсоединяем от суппорта наконечник тросика ручника;
  3. Отворачиваем болт тормозного шланга, отсоединяем шланг от суппорта, ставим на шланг заглушку (вкручиваем болт с гайкой и шайбами) для исключения попадания в него мусора;
  4. Откручиваем нижний болт направляющей суппорта, снимаем суппорт и пыльники с направляющих;
  5. Вынимаем из скобы пружины и колодки;
  6. Откручиваем болты и снимаем с поворотного кулака скобу суппорта;
  7. Разбираем суппорт – снимаем пружину, выталкиваем поршень с помощью рычага привода ручника, снимаем пыльник поршня, отворачиваем болт и снимаем рычаг ручника («флажок»), демонтируем кронштейн, затем пятигранной головкой на «14» выкручиваем болт на корпусе суппорта и вынимаем механизм;
  8. Чистим все детали – используем химическую обработку (с помощью растворов кислот) с последующей механической чисткой, по договоренности с клиентом обновляем окраску суппорта и скобы, что повышает их коррозионную стойкость и улучшает внешний вид;
  9. Осматриваем детали механизма суппорта, отбраковываем их (особенно пыльник, сальники, пружину и другие, иногда – сами поршни);
  10. Собираем суппорт в обратной последовательности, используя новые детали взамен негодных;
  11. Устанавливаем механизм на колесо, присоединяем тормозной шланг;
  12. Выполняем прокачку тормозов по стандартной схеме, доливаем необходимое количество тормозной жидкости. Но если в этом есть потребность – полностью меняем тормозную жидкость с промывкой системы;
  13. После установки механизма несколько раз медленно нажимаем на педаль тормоза до упора, чтобы колодки встали в рабочее положение, также регулируем ручной тормоз.

 

Производим ремонт заднего суппорта на Опеле Мокка по регламенту и с соблюдением стандартов, даем рекомендации по подбору запчастей, качество работ подтверждаем длительными гарантиями.

На все вопросы об услугах вам ответят наши специалисты по телефону. Адреса, телефоны и другая информация – на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на ремонт заднего суппорта Опель Мокка


Замена суппорта
от 1'000 руб.
от 1.0 час.
Ремонт суппорта
от 1'300 руб.
от 1.0 час.
тормоза Опель Мокка
демонтаж заднего суппорта Опель Мокка
Ремонт заднего суппорта Опель Мокка
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте