Официальный регламент приписывает менять тормозную жидкость на Опеле Мокка каждые 2 года независимо от пробега.
Эксплуатация жидкости более двух лет запрещена, так как она гигроскопично (активно поглощает влагу из воздуха) и теряет свои качества, а в зимнее время года из-за старой жидкости тормозная система может просто-напросто отказать с известными последствиями.
Запчасти
Для заправки предназначена оригинальная тормозная жидкость GM Genuine Brake Fluid DOT4+ (артикулы Opel 1942422 и GM 93160364), достаточно одной литровой упаковки. Также подходит любая жидкость класса DOT4+ и выше (в том числе DOT 5.1, но не DOT 5, имеющая другую основу), из аналогов хорошо себя показывают
- Renault Brake Fluid DOT 4+ ISO Class 6,
- ATE DOT 4 SL.6 (class 6) артикул 03.9901-6402.2 (1 литр) и другие.
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по жидкостям и предложат оптимальный вариант для вашего Опеля Мокка.
Порядок работ
Технология замены тормозной жидкости Опель Мокка
В соответствии с регламентом мы применяем специальное оборудование для замены жидкости путем замещения. Наши мастера выполняют работу по алгоритму:
- Очищаем внешнюю поверхность бачка от загрязнений, укладываем вокруг него ветошь для предотвращения загрязнения распложенных рядом компонентов жидкостью;
- Открываем бачок, откачиваем шприцем жидкость, осматриваем бачок – если в нем имеются сильные загрязнения, то снимаем и промываем;
- Заливаем в бачок свежую жидкость до максимального уровня;
- Заполняем емкость приспособления для прокачки системы новой жидкостью;
- Подключаем адаптер приспособления к бачку, подаем сжатый воздух и открываем адаптер примерно на 30 секунд – это необходимо для испытания системы давлением и обнаружения утечек;
- Начинаем прокачку системы. Но сначала для удобства поднимаем машину и снимаем колеса;
- Начиная с тормозного механизма правого заднего колеса выполняем следующие операции: присоединяем к штуцеру для прокачки системы прозрачный шланг, вторую часть опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости и открываем штуцер поворотом ключа – ждем, пока из трубки начнет выходить свежая жидкость без пузырьков воздуха, закрываем штуцер;
- Выполняем эту операцию в такой последовательности – заднее правое колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо;
- После прокачки отключаем приспособление, снимем его с бачка;
- Доливаем жидкость в бачок до уровня, закрываем бачок;
- Возвращаем колеса, опускаем машину;
- Не запуская двигатель медленно нажимаем и опускаем педаль тормоза, испытывая ее ход и мягкость. Если педаль слишком мягкая, то проверяем систему, также может потребоваться прокачка гидроблока АБС – это выполняется автоматически по специальному алгоритму с помощью диагностического сканера;
- Запускаем двигатель, проверяем работу тормозов.
Возможна и стандартная замена тормозной жидкости Опель Мокка без специального приспособления. В этом случае для прокачки системы один из мастеров создает давление в системе медленным многократным нажатием на педаль тормоза, после чего открывается штуцер на тормозном механизме. Также в этом случае требуется периодическая доливка жидкости в бачок.
Выполняем замену тормозной жидкости Опель Мокка с соблюдением регламентов и без задержек. Сразу предлагаем необходимые расходные материалы. Даем гарантии на длительное время.
Чтобы записаться на удобную дату и сразу узнать полную стоимость обслуживания – сделайте звонок в один из наших техцентров по телефону. Все техцентры и их данные указаны на карте, информацию для связи вы также найдете на странице «Контакты».