Официальный регламент приписывает менять тормозную жидкость на Опеле Мокка каждые 2 года независимо от пробега.

Эксплуатация жидкости более двух лет запрещена, так как она гигроскопично (активно поглощает влагу из воздуха) и теряет свои качества, а в зимнее время года из-за старой жидкости тормозная система может просто-напросто отказать с известными последствиями.

Запчасти

Для заправки предназначена оригинальная тормозная жидкость GM Genuine Brake Fluid DOT4+ (артикулы Opel 1942422 и GM 93160364), достаточно одной литровой упаковки. Также подходит любая жидкость класса DOT4+ и выше (в том числе DOT 5.1, но не DOT 5, имеющая другую основу), из аналогов хорошо себя показывают

  • Renault Brake Fluid DOT 4+ ISO Class 6,
  • ATE DOT 4 SL.6 (class 6) артикул 03.9901-6402.2 (1 литр) и другие.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы по жидкостям и предложат оптимальный вариант для вашего Опеля Мокка.

Порядок работ

Технология замены тормозной жидкости Опель Мокка

В соответствии с регламентом мы применяем специальное оборудование для замены жидкости путем замещения. Наши мастера выполняют работу по алгоритму:

  1. Очищаем внешнюю поверхность бачка от загрязнений, укладываем вокруг него ветошь для предотвращения загрязнения распложенных рядом компонентов жидкостью;
  2. Открываем бачок, откачиваем шприцем жидкость, осматриваем бачок – если в нем имеются сильные загрязнения, то снимаем и промываем;
  3. Заливаем в бачок свежую жидкость до максимального уровня;
  4. Заполняем емкость приспособления для прокачки системы новой жидкостью;
  5. Подключаем адаптер приспособления к бачку, подаем сжатый воздух и открываем адаптер примерно на 30 секунд – это необходимо для испытания системы давлением и обнаружения утечек;
  6. Начинаем прокачку системы. Но сначала для удобства поднимаем машину и снимаем колеса;
  7. Начиная с тормозного механизма правого заднего колеса выполняем следующие операции: присоединяем к штуцеру для прокачки системы прозрачный шланг, вторую часть опускаем в емкость с небольшим количеством жидкости и открываем штуцер поворотом ключа – ждем, пока из трубки начнет выходить свежая жидкость без пузырьков воздуха, закрываем штуцер;
  8. Выполняем эту операцию в такой последовательности – заднее правое колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо;
  9. После прокачки отключаем приспособление, снимем его с бачка;
  10. Доливаем жидкость в бачок до уровня, закрываем бачок;
  11. Возвращаем колеса, опускаем машину;
  12. Не запуская двигатель медленно нажимаем и опускаем педаль тормоза, испытывая ее ход и мягкость. Если педаль слишком мягкая, то проверяем систему, также может потребоваться прокачка гидроблока АБС – это выполняется автоматически по специальному алгоритму с помощью диагностического сканера;
  13. Запускаем двигатель, проверяем работу тормозов.

Возможна и стандартная замена тормозной жидкости Опель Мокка без специального приспособления. В этом случае для прокачки системы один из мастеров создает давление в системе медленным многократным нажатием на педаль тормоза, после чего открывается штуцер на тормозном механизме. Также в этом случае требуется периодическая доливка жидкости в бачок.

 

Выполняем замену тормозной жидкости Опель Мокка с соблюдением регламентов и без задержек. Сразу предлагаем необходимые расходные материалы. Даем гарантии на длительное время.

Чтобы записаться на удобную дату и сразу узнать полную стоимость обслуживания – сделайте звонок в один из наших техцентров по телефону. Все техцентры и их данные указаны на карте, информацию для связи вы также найдете на странице «Контакты».


Цены на замену тормозной жидкости Опель Мокка


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.0 час.
Бачок с тормозной жидкостью Опель Мокка
Замена тормозной жидкости Опель Мокка
Оригинальная тормозная жидкость DOT 4+
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте