Компактные минивэны — сегмент автомобильного рынка, который на сегодняшний день заполнен не полностью, а потому спрос на транспортные средства данного класса очень высок. Что касается эксплуатационных характеристик Опель Зафира, то данный автомобиль по праву считается одним из наиболее привлекательных решений среди конкурирующих одноклассников, поэтому мы обратим на отдельные узлы этого средства передвижения пристальное внимание.

Двигатель

Можно приобрести Опель Зафира, под капотом которого будет мотор, мощностью от 80 и до 200 лошадиных сил, хотя и большинство потребителей предпочитают «среднее арифметическое». Ремонт, вызванный неисправностью двигателя, нередко связывают с чрезмерными нагрузками, которые вынужден переживать этот автомобиль в отечественных условиях эксплуатации. Особенно это касается дизельных моторов, установленных после 2005г., запаса мощности которых не хватает для длительной службы. Как правило, первый ремонт Опель Зафира, требующий вмешательство в силовой агрегат, приходится уже на 35-40 тысячу км пробега, когда владелец начинает наблюдать возросший аппетит «коня» к маслу. Причин тому может быть масса, но наиболее распространенная — износ элементов топливной системы, которые при активной эксплуатации буквально «сгорают».

Электроника

Еще одно статистически слабое место Опеля Зафира — электроника, отвечающая за контроль топливной системы. В частности, наши специалисты неоднократно осуществляли ремонт, вызванный некорректной работой контрольной лампочки, сигнализирующей о поломках в системе подачи горючего. Благо, устранение этой проблемы не требует серьезных инвестиций и не отнимает много времени. Среди серьезных проблем, которые по наследству перешли от более ранних моделей, хотелось бы выделить склонность к преждевременному обрыву ремня газораспределительного механизма. Ремонт Опель Зафира по замене ремня ГРМ лучше не откладывать и систематически осуществлять каждые 50 тысяч км пробега, особенно, если вы предпочитаете экономить на качестве комплектующих.

Трансмиссия

Если говорить о долговечности трансмиссий, то они достаточно надежны и не требуют серьезных инвестиций в период эксплуатации.

Подвеска

Долговечность ходовой части автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему транспортному средству. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, подвеска не потребует серьезных вложений и будет служить очень долго. Кроме всего прочего, мы располагаем всем необходимым ассортиментом запасных частей для ремонта подвески Опель Зафира — амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, стойки стабилизатора и прочее.

 

01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте