Сайлентблоки, через которые монтируется подрамник на Опелях, могут служить до 100 тыс. км и более. Но высокие нагрузки и непроверенное качество запчастей, установленных ранее, требует выполнять ремонт чаще: замена сайлентблоков подрамника Опель иногда нужна уже на 45 – 60 тыс. км.

Симптомы неисправности

Опытные мастера указывают на такие основные симптомы износа и необходимости замены сайлентблоков подрамника Опель:

  • Глухие стуки под автомобилем при движении;
  • Ощутимые толчки и удары под автомобилем;
  • Ухудшение демпфирования двигателя – он дергается при запуске и остановке, на кузове ощущаются вибрации и т.д.
  • Изменение характера работы рулевого управления из-за перекоса рейки – люфты руля, ухудшение управляемости, снижение комфорта и т.д.;
  • Нарушение углов установки колес – машину ведет в сторону, шины изнашиваются на одной стороне и т.д.;
  • Видимые повреждения и износ сайлентблоков (без разборки можно проверить не на всех моделях).

Порядок ремонта

Технология замены сайлентблоков подрамника Опель

На всех моделях ремонт требует полного демонтажа подрамника, для чего требуется использовать профессиональный инструмент и оборудование. Чтобы демонтировать подрамник, от него отсоединяются рычаги подвески и другие детали, в некоторых случаях также снимаются рулевая рейка и стабилизатор, но часто ремонт обходится без этого. Непосредственно замена сайлентблоков подрамника Опель сводится к удалению старых деталей и установке (запрессовке) новых, после чего подрамник возвращается на место. Рекомендуется менять сразу все сайлентблоки – обычно их шесть штук. После ремонта, особенно, если изношенные сайлентблоки долго не менялись, рекомендуется отрегулировать сход-развал.

Необходимые запчасти

Обычно оригинальные сайлентблоки для Опелей идут с клеймом GM без указания поставщиков, и при этом они не слишком дороги. Однако рынок предлагает массу аналогов высокого качества:

  • Meyle
  • Lemfoerder
  • CTR
  • Jikiu
  • Sidem

 

Мы проконсультируем вас по телефону, ответим на вопросы о запчастях и поможем правильно выбрать сайлентблоки в соответствии с VIN автомобиля.

 

Предоставляя надежные услуги по замене сайлентблоков подрамника Опель, мы соблюдаем регламенты автопроизводителя и даем длительные гарантийные обязательства. Если вы хотите записаться – сделайте звонок в технический центр. Специалисты нашей компании рассчитают полную стоимость с учетом запчастей и предложат удобное время. Актуальная информация для связи – на странице с контактами и на карте.

Замена сайлентблоков подрамника Опель
Подготовка Опель к замене сайлентблоков подрамника
Новый сайлентблок подрамника
01Почему мы
 Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Поиск и устранение любых неисправностей, слесарный, агрегатный ремонт, кузова.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

 Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Юлия Цовина
    Хороший сервис. Обратилась с проблемой кондиционера. Попутно выявили и сделали несколько мелочей. Цены адекватные. Приёмщику Э...
  • 4.6
    Наталья Пасечник
    Хороший автосервис с адекватными ценами. Быстрый ремонт и обслуживание. Отвечают на все интересующие вопросы. Заезд на террито...
  • 4.5
    Anastasia
    Сделали полную диагностику перед покупкой авто. Платить нужно было только за компьютерную диагностику, а по ходовой и остально...
  • 4.5
    Андрей П.
    Делал слесарный ремонт и обслуживание 80 т км. Все хорошо. Можно заранее записаться на любое время. Потом пришел, забрал машин...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте