Главная задача моторного масла Опель состоит в создании защиты при трении для движущихся на огромных скоростях (друг относительно друга) запчастей. Например, поршней в блоке цилиндров, распредвалов в головке блока и т.д. Если бы масла в двигателе не было бы вообще, он бы заклинил через несколько секунд или минут. Соответственно, чем меньше его уровень (в следствие уменьшения на угар или потеков через сальники, прокладки и т.д.), тем быстрее происходит выработка деталей мотора Опель. Но и это еще не все. Само масло в двигателе Опель со временем впитывает в себя нагар, влагу, мельчайшую стружку и уже не может создавать эффективную защиту, в виде чистейшей (ведь она уже грязная) и тончайшей пленки, покрывающей все запчасти мотора.
Периодичность замены
Чем чаще - тем лучше, именно таким принципом стоит руководствоваться при замене моторного масла в двигателях автомобилей Опель. Завод изготовитель установил интервал его обновления через каждые 15 тысяч километров пробега. Для новых машин, ездящих по нормальным дорогам и постоянно не стоящих в пробках, это оптимальный срок. Во всех остальных случаях, особенно для дизельных Опель и автомобилей старше 5 лет, данный интервал можно смело сокращать.
Порядок ремонта
Технология замены масла в двигателе Опель Мокка:
- Поднимаем капот автомобиля
- Откручиваем масляную закрутку двигателя
- Машину приподнимаем с помощью подъемника
- Демонтируем нижнюю пластиковую защиту мотора
- Подставляем пустую емкость под сливную пробку поддона
- Откручиваем последнюю, сливаем все старое масло
- Производим установку нового фильтра масла
- Закручиваем пробку поддона, ставим защиту мотора на место
- Опускаем автомобиль вниз, заливаем свежее масло
- Запускаем двигатель, глушим через 10 секунд
- Даем масло стечь по стенкам блока цилиндров
- Проверяем уровень и доливаем его до максимума