Неудачная конструкция Бошевских насосов Опель прослеживается на протяжении десятков лет. Но, особенно, в создании проблем для владельцев, преуспели модели ТНВД, оборудованные электронной головкой. Мало того, на большинстве автомобилей, где они устанавливались, например Астра, Омега, Вектра, Зафира и т.д., стоят насосы, полностью идентичные внешне с 4-5 разными номерами. И не один из них не является взаимозаменяемым с другим. То есть машина просто не заведется.
Симптомы и причины неисправности
- Выработка и дефекты плунжера
- Недостаточное давление топливного насоса высокого давления
- ТНВД отказывается заводиться на горячую или холодную
- Сгорают микросхемы в электронной головке
- Потеки солярки через сальники насоса
- Плавающие обороты моторы из-за сбитой регулировки ТНВД
- Образование коррозии на внутренних деталях топливного насоса
Большинство указанных выше поломок поддаются ремонту. Вопрос только в технологии и цене. Идеальный вариант - вскрытие, полная прочистка и замена всех вышедших из строя деталей топливного насоса Опель.